Почему сайт плохо ранжируется в локальном поиске и как это исправить

Почему сайт плохо ранжируется в локальном поиске и как это исправить

Позиции в локальном поиске очень важны для малого бизнеса. Рассказываем об основных критериях ранжирования в локальном поиске и тех факторах, которые мешают сайту занять высокую позицию.

  1. Некачественные объявления

В объявлениях, размещаемых на сторонних ресурсах, желательно указывать название компании, адрес, телефон и веб-сайт, категорию вашего бизнеса, а также добавлять фотографии и отзывы.

  1. Мало локальных входящих ссылок

Займитесь линкбилдингом: вам нужны входящие ссылки с местных новостных сайтов и блогов. Эти ресурсы должны быть:

  • авторитетными;
  • расположенными в том же регионе, что и ваш бизнес;
  • соответствовать ему тематически. 
  1. У сайта низкие показатели авторитетности

Авторитетность определяется качественными и количественными составляющими. К первым относятся: дизайн сайта, качество контента и архитектура информации. Ко вторым — качество входящих ссылок, авторитетность домена и поведенческие показатели.

  1. Сомнительный дизайн

UX и UI напрямую влияют на поведенческие показатели, а значит — на позиции в SERP. Поисковые роботы плохо индексируют некоторые типы ресурсов, например, flash-сайты. Самостоятельно учесть все это сложно, поэтому для разработки дизайна лучше воспользоваться услугами профессионалов.

  1. Плохо заполнена страница в Google My Business или «Яндекс.Справочнике»

Если ваша страница заполнена плохо или ее вообще нет, это нужно срочно исправить. Наймите фотографа и добавьте профессиональные снимки вашего офиса и товаров. Клиентов попросите оставлять отзывы и выкладывать фотографии, связанные с вашим бизнесом.

 

Читайте также: «Как повысить конверсию сайта за 5 шагов».

Актуальные новости
Подписаться на новости