Основные метрики Google Analytics доступны владельцам корпоративных страниц прямо из интерфейса Google+

Владельцы корпоративных страниц в Google+ получили возможность просматривать основные метрики Google Analytics прямо в панели администраторов страниц. Теперь все пользователи Google+, осуществившие привязку сайтов к +странице, получили возможность отслеживать прямо из интерфейса социальной сети такие показатели, как: количество новых посещений ресурса, численность уникальных посетителей, количество просмотров страниц за последние 30 дней.

«В панели администраторов корпоративных страниц в Google+ появилось отличное дополнение: если ваша +страница связана с веб-сайтом, который, в свою очередь, подключен к сервису Google Analytics, — вы можете просматривать ключевые метрики за месяц прямо в социальной сети», — комментирует нововведение сотрудник Google Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg).

Метрики из GA могут отображаться в интерфейсе Google+ следующим образом:

По желанию владельца аккаунта настройки показа можно изменить.

Напомним также, что в начале февраля текущего года агентства iConText и i-Media получили статус авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium (Google Analytics Premium Authorized Reseller). Теперь расширенную версию самой массовой системы статистики можно будет приобрести и в России.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Google Trends: популярные запросы теперь и в России

Следующий пост

Почему сайт плохо ранжируется в локальном поиске и как это исправить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + одиннадцать =

Читайте еще