Позиции в локальном поиске очень важны для малого бизнеса. Рассказываем об основных критериях ранжирования в локальном поиске и тех факторах, которые мешают сайту занять высокую позицию.
- Некачественные объявления
В объявлениях, размещаемых на сторонних ресурсах, желательно указывать название компании, адрес, телефон и веб-сайт, категорию вашего бизнеса, а также добавлять фотографии и отзывы.
- Мало локальных входящих ссылок
Займитесь линкбилдингом: вам нужны входящие ссылки с местных новостных сайтов и блогов. Эти ресурсы должны быть:
- авторитетными;
- расположенными в том же регионе, что и ваш бизнес;
- соответствовать ему тематически.
- У сайта низкие показатели авторитетности
Авторитетность определяется качественными и количественными составляющими. К первым относятся: дизайн сайта, качество контента и архитектура информации. Ко вторым — качество входящих ссылок, авторитетность домена и поведенческие показатели.
- Сомнительный дизайн
UX и UI напрямую влияют на поведенческие показатели, а значит — на позиции в SERP. Поисковые роботы плохо индексируют некоторые типы ресурсов, например, flash-сайты. Самостоятельно учесть все это сложно, поэтому для разработки дизайна лучше воспользоваться услугами профессионалов.
- Плохо заполнена страница в Google My Business или «Яндекс.Справочнике»
Если ваша страница заполнена плохо или ее вообще нет, это нужно срочно исправить. Наймите фотографа и добавьте профессиональные снимки вашего офиса и товаров. Клиентов попросите оставлять отзывы и выкладывать фотографии, связанные с вашим бизнесом.
Читайте также: «Как повысить конверсию сайта за 5 шагов».