Тал Ицхак Рон и Авия Арика о новых тенденциях права на Forex в отрасли бинарных и игровых партнерок

Тематика рынка Forex и развития бинарных опционов сегодня имеет не меньшую популярность, нежели СРА-партнерки.  Но не каждый может быть биржевым брокером, поскольку нужно во всем разбираться, знать премудрости рынка, не прогадать с инвестициями и рисками.

Тал Ицхак Рон и Авия Арика в своем выступлении расскажут:

  • каким будет 2016-й и с какими юрисдикциям лучше заключить союз для дальнейшей плодотворной работы;
  • в чем состоит работа брокеров, филиалов и операторов и какими способами они предпочитают  себя защищать;
  • из чего состоит подготовка лучших партнерок;
  • какие риски стоят перед игровыми и финансовыми партнерскими программами.

Это только часть вопросов, которые в своем докладе раскроют многоуважаемые спикеры.

Господин  Таль Ицхак Рон — один из наиболее влиятельных адвокатов и нотариусов, работающих в игровой и финансовой сферах. Он является основателем юридической конторы Tal Ron, Drihem & Co. Компания предлагает услуги, связанные с регистрацией, регулированием, а также реализует текущие правовые и банковские услуги. Таль также занимается практикой юридических консультаций и& является представителем компаний по всему миру, помощником многочисленных стартапов, стремящихся занять ведущие позиции на рынке.

Госпожа Авия Арика — предприниматель с опытом в гейминге. Многие годы она развивает индустрию игровых и бинарных опционов. Сегодня является частью команды юридической фирмы Tal Ron, Drihem and Co, где регистрирует офшорные компании банков, управляет ими, готовит правила и условия для сайтов.

Спикеры с нетерпением ждут встречи с участниками RACE-2015, где расскажут, как найти правильный путь к успеху, и ответят на все ваши вопросы.

Конференция состоится уже 8-9 октября 2015 года в «Сокольниках». Более подробная информация и программа мероприятия — на сайте. Следите за анонсами!

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Почему сайт плохо ранжируется в локальном поиске и как это исправить

Следующий пост

Для каких целей подходят определенные метрики эффективности контекстной рекламы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =

Читайте еще