Низкая конверсия — это низкие продажи. Хорошая новость в том, что при тех же инвестициях вы сможете получать больше заявок — для этого нужно сделать 5 простых шагов.
- Отключите неэффективные каналы рекламы
Маркетологи рекомендуют привлекать клиентов одновременно через 5-7 каналов рекламы. Но все ли они эффективны для вашего сайта? Если отключить тот, который приносит меньше всего переходов и заявок, то вы сможете потратить освободившиеся средства с большей пользой.
- анализируйте эффективность канала, если он принес хотя бы 1000 уникальных посетителей, иначе велика вероятность погрешности;
- анализируйте каналы с точки зрения одной цели — например, смотрите на коэффициент транзакций для интернет-магазина или на оставленные заявки для сайта услуг;
- посчитайте стоимость одной заявки — если она больше маржи вашего продукта, отключайте этот канал рекламы.
- Настройте формы захвата
Форма связи с клиентом должна быть продублирована на каждой странице. С точки зрения конверсии, чем меньше в ней будет полей, тем лучше. Оптимальный вариант — спросить только имя и номер телефона.

Если вы запрашиваете слишком личную информацию (паспортные данные, ИНН и пр.), посетитель уйдет с сайта. Единственное исключение — у вас сайт банка и клиент заполняет заявку на кредит.
- Повышайте конверсию с помощью навигации
- Полезные блоки должны располагаться под линией логотипа. На все, что выше, 90% посетителей не обращает внимания.
- Самая важная информация должна быть вынесена на первый экран. Кроме того, учитывайте, что в среднем пользователь делает не более 3 скроллов.
- Используйте блоки с рекомендациями для удержания пользователя на сайте («С этим товаром покупают», «Вам может понравиться» и др.)
- Проработайте тексты
Они должны быть уникальными и содержательными:
- используйте маркированные списки и инфографику;
- избавьтесь от клише: удалите фразы о «динамично развивающейся команде профессионалов» и «качестве, проверенном временем»;
- подчините все тексты идее вашего УТП;
- можно поэкспериментировать с акциями, скидками и зачеркнутыми старыми ценниками.
- Предложите удобную обратную связь
Предусмотрите несколько каналов обратной связи: через мессенджеры, онлайн-консультанта, почту и Skype, сервис обратного звонка и т. д. На все заявки и вопросы нужно давать оперативный ответ.
