Mastertarget — система партнерских программ

9 сентября 2013 года будут подведены итоги по конкурсу для вебмастеров, который проводится на сайте www.mastertarget.ru компанией SEOLINE. Для победы необходимо набрать максимальную сумму к выплате по нескольким кредитным офферам. Конкурс проводится с 20 июня по 31 августа 2013 года. Подведены первые — промежуточные — итоги. Но, несмотря на это, каждый может стать вебмастером и принять участие если не в этом, то в последующих конкурсах.

О КОМПАНИИ

SEOLINE работает в сфере интернет-маркетинга с 2002 года. В России фирма начала деятельность в 2008 году. Компания специализируется на банковской сфере и работает как с крупными банками, так и с небольшими микрофинансовыми организациями,  с брокерскими агентствами. Опыт работы на международном рынке позволяет SEOLINE произвести максимально точный анализ фирмы-партнера, выработать успешную стратегию и эффективно реализовать ее, сформировать доверие потребителя к конкретным банковским услугам.

Особое внимание фирма уделяет генерации заявок. Применяется система CPA, то есть оплата производится за активное действие, а не за показы или клики. Именно эта система используется в Mastertarget — проекте SEOLINE.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Компания SEOLINE работает не только с вебмастерами. Многие банковские организации стали нашими партнерами, ведь залог нашего успеха — эффективная стратегия.

На первом этапе сотрудники SEOLINE производят анализ фирмы и определяют примерную стоимость заявки.

На втором этапе, после заключения контракта, начинается сотрудничество в тестовом режиме. За это время SEOLINE производит глубокий анализ действий пользователей, их заинтересованности в рекламном предложении. Определяется окончательная стоимость заявки. Если количество полученных и принятых заявок окажется достаточным для дальнейшего сотрудничества, начинается третий этап. Сотрудничество в тестовом режиме продолжается около 10-15 дней. 

На третьем этапе фирмы переходят в режим постоянного сотрудничества.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С SEOLINE

— CPA-система, выгодная как для Заказчика, так и для Исполнителя

— Опыт работы на международном рынке

— Эффективная стратегия

— Специализация на потребительском кредитовании

— Опыт сотрудничества с крупными банками

— Собственная сеть кредитных ресурсов в сети Интернет

— Эффективная ценовая политика

— Высокий уровень конверсии

А также:

— Mastertarget имеет достаточное количество мощностей, чтобы поставлять до 30 000 заявок в месяц.

У Mastertarget есть собственная сеть кредитных ресурсов в сети Интернет. Для развития сети используется контекстная реклама популярных поисковых систем, таких как Яндекс, Rambler, Google. А наша партнерская сеть насчитывает около 20 000 ресурсов различной тематики, из них 100 сайтов — на кредитную тематику. Общее количество уникальных посетителей на всех интернет-площадках составляет около 900 000 в месяц. Большинство пользователей не случайные посетители, а люди, заинтересованные в кредитной тематике.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Cпонсорами RACE выступят профессионалы в области интернет-рекламы Advmaker!

Следующий пост

Исследование каналов продаж в сфере B2B: неожиданные результаты

Читайте еще