Реклама, бьющая точно в цель, – в этом смысл успешного таргетинга. Правильное сегментирование аудитории – первое условие для того, чтобы не слить рекламный бюджет в пустоту.
Ведущий специалист проекта myTarget от Mail.Ru Group и преподаватель лучших маркетинговых школ Александр Стребков научит настраивать рекламу так, чтобы её видела только ЦА.
Тема его выступления на RACE 2016 – «Таргетированная реклама и способы её эффективного применения».
До начала работы в проекте Mail.Ru Group Александр прошёл школу Google Adwords, будучи менеджером по продажам. Сегодня он развивает партнёрские отношения myTarget с рекламными агентствами. Параллельно находит время преподавать в школе интерактивных коммуникаций ИКРА (Москва). Выступает на конференциях для маркетологов и SMM-щиков.
Из выступления Александра вы узнаете:
- про новый инвентарь для поднятия CTR;
- о противостоянии мобильной и контекстной рекламы;
- для чего нужны группы в «Одноклассниках»;
- о новых кейсах;
- и многом другом.
На RACE 2016 вас ждет четко таргетированная аудитория и самые эффективные инструменты монетизации бизнеса