Для каких целей подходят определенные метрики эффективности контекстной рекламы?

Существуют различные системы оценки успешности рекламной кампании, каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Давайте рассмотрим основные метрики эффективности контекстного продвижения, чтобы определить те сферы, где каждая из них подойдет лучше всего.

CTR

Подсчитывает соотношение между показами рекламного контента и количеством совершенных на него кликов. Подходит для определения успешности рекламной площадки, нахождения целевой аудитории. Не демонстрирует итоговой прибыли от кампании, поэтому как инструмент конечной оценки результативности не используется.

CPA и CPO

Соотношение между расходами на рекламу и совершенным целевым действием (СРА) или покупкой (СРО). Обе метрики имеют относительно равную эффективность и даже используют общие программы для подсчета данных. Разница лишь в том, что при СРА целевое действие – это не обязательно приобретение товара. К примеру, если заказчику требовалось оформление подписок на новостной портал, то СРА идеально подойдет для подсчета результатов.

ROI и ДРР

ROI – соотношение между доходом и инвестициями, ДРР – соотношение рекламных расходов и итоговой прибыли. ДРР пользуется особой популярностью в СНГ. Обе метрики ориентированы на долгосрочные рекламные кампании и подсчитывают итоговые показатели. К недостаткам можно отнести сложности при сборе всех имеющихся данных, но современные программы значительно облегчают процесс. Тем не менее, полученные результаты будут не столь объективны, как при использовании предыдущих метрик.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Тал Ицхак Рон и Авия Арика о новых тенденциях права на Forex в отрасли бинарных и игровых партнерок

Следующий пост

Спортивный видеоканал на YouTube стал прибыльным бизнесом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − восемь =

Читайте еще