Facebook — это 1 млрд пользователей и 1 млн рекламодателей. Определенно есть за что бороться, но конкуренция будет ожесточенной.
Мы не будем учить вас подбирать заголовки и изображения для объявлений — вместо этого расскажем о 7 простых, но эффективных способах повысить кликабельность и конверсию в FB.
- Охват похожей аудитории
Ядро вашей ЦА составляет определенный тип людей, близких по возрасту, привычкам, доходам, интересам и пр. Найти их поможет функция «Похожие аудитории». Этот вид таргетинга более эффективен, чем таргетинг на друзей или подписчиков другой страницы.
- Разделение объявлений по каналам
Большинство новичков в Facebook совершают одну и ту же ошибку: сваливают объявления из десктопной и мобильной ленты, из правой колонки и пр. в одну кучу. Это определенно плохая идея. У всех них разная стоимость клика, разные показатели кликабельности, ставки и поведенческие показатели. Поэтому для каждого канала должна быть создана своя группа.
- Тестируйте разные модели оплаты
Изначально выбрать только одну модель оплаты — глупо. Нужно пробовать CPC, CPM и CPM оптимизированный и анализировать полученные результаты.
- Повышение ставки позволяет снизить стоимость клика
Прием, который может показаться нелогичным, — но только на первый взгляд. В интернет-маркетинге есть термин «глубина просмотра» — количество страниц, которые пользователь просматривает перед уходом.
Для каких-то сайтов это не очень важно, но для сайтов знакомств, игр и соцсетей глубина просмотра имеет решающее значение. На таких страницах размещенные ранее объявления могут быть более выгодными с точки зрения стоимости клика. Всегда ли это работает? Нет, но протестировать определенно стоит.
- Пишите текст на картинке
Еще один рецепт, требующий тестирования. В некоторых вертикалях наличие текста может в несколько раз повысить CTR, а значит, снизить стоимость клика. В любом случае это бесплатно — если не выйдет, вы ничего не потеряете.
- Настраивайте ретаргетинг на тех пользователей, до которых не смогли «достучаться» по email
Каким бы отличным маркетологом вы ни были, однажды ваши письма могут перестать открывать. Попробуйте восстановить контакт с помощью «Пользовательских аудиторий» на FB. Вы можете загрузить базу почтовых адресов неактивных подписчиков и таргетировать свое объявление на них.
- Отсеивайте негативные комментарии
В FB нет возможности ручной модерации комментариев, и это может стать большой проблемой, если вы работаете с товаркой, пин-сабмитами или ваучерами. Даже если у вас «белое» предложение, вам не избежать появления негативных комментариев. В дальнейшем это неизбежно понизит конверт.
Поэтому укажите в разделе «Модерация страницы» в настройках список стоп-слов. Комментарии с ними будут скрыты от остальных пользователей. Увидеть их сможете только вы и автор.