Как повысить CTR и CR в Facebook

Facebook — это 1 млрд пользователей и 1 млн рекламодателей. Определенно есть за что бороться, но конкуренция будет ожесточенной.

Мы не будем учить вас подбирать заголовки и изображения для объявлений — вместо этого расскажем о 7 простых, но эффективных способах повысить кликабельность и конверсию в FB.

  1. Охват похожей аудитории

Ядро вашей ЦА составляет определенный тип людей, близких по возрасту, привычкам, доходам, интересам и пр. Найти их поможет функция «Похожие аудитории». Этот вид таргетинга более эффективен, чем таргетинг на друзей или подписчиков другой страницы.

  1. Разделение объявлений по каналам

Большинство новичков в Facebook совершают одну и ту же ошибку: сваливают объявления из десктопной и мобильной ленты, из правой колонки и пр. в одну кучу. Это определенно плохая идея. У всех них разная стоимость клика, разные показатели кликабельности, ставки и поведенческие показатели. Поэтому для каждого канала должна быть создана своя группа.

  1. Тестируйте разные модели оплаты

Изначально выбрать только одну модель оплаты — глупо. Нужно пробовать CPC, CPM и CPM оптимизированный и анализировать полученные результаты.

  1. Повышение ставки позволяет снизить стоимость клика

Прием, который может показаться нелогичным, — но только на первый взгляд. В интернет-маркетинге есть термин «глубина просмотра» — количество страниц, которые пользователь просматривает перед уходом.

Для каких-то сайтов это не очень важно, но для сайтов знакомств, игр и соцсетей глубина просмотра имеет решающее значение. На таких страницах размещенные ранее объявления могут быть более выгодными с точки зрения стоимости клика. Всегда ли это работает? Нет, но протестировать определенно стоит.

  1. Пишите текст на картинке

Еще один рецепт, требующий тестирования. В некоторых вертикалях наличие текста может в несколько раз повысить CTR, а значит, снизить стоимость клика. В любом случае это бесплатно — если не выйдет, вы ничего не потеряете.

  1. Настраивайте ретаргетинг на тех пользователей, до которых не смогли «достучаться» по email

Каким бы отличным маркетологом вы ни были, однажды ваши письма могут перестать открывать. Попробуйте восстановить контакт с помощью «Пользовательских аудиторий» на FB. Вы можете загрузить базу почтовых адресов неактивных подписчиков и таргетировать свое объявление на них.

  1. Отсеивайте негативные комментарии

В FB нет возможности ручной модерации комментариев, и это может стать большой проблемой, если вы работаете с товаркой, пин-сабмитами или ваучерами. Даже если у вас «белое» предложение, вам не избежать появления негативных комментариев. В дальнейшем это неизбежно понизит конверт.

Поэтому укажите в разделе «Модерация страницы» в настройках список стоп-слов. Комментарии с ними будут скрыты от остальных пользователей. Увидеть их сможете только вы и автор.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Дорвейный маркетинг – зло или приемлемая мера оптимизации?

Следующий пост

Перспективы развития партнерского маркетинга в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + шестнадцать =

Читайте еще