Programmatic-реклама в 2017-м: 5 главных тенденций

Мы уже писали о том, как работает программатик-реклама и почему она становится популярна на мобильных устройствах. Сегодня говорим о том, что ждет эту технологию в 2017 году.

  1. Бюджеты на programmatic вырастут

Рост будет происходить на мировом и российском рынках, причем достаточно быстро. Так, в 2012 году на долю programmatic приходилось только 12% рекламных бюджетов, в 2014-м — 34%, а в 2016-м — уже 53%.

  1. Увеличится количество площадок

Количество программатик-инвентаря продолжит расти за счет перехода паблишеров на автоматизированную рекламу. Programmatic для них становится более эффективным и дешевым методом, чем содержание команды специалистов по прямым продажам.

  1. Таргетинг станет точнее

Дата-провайдеры и технологические агентства объединят усилия, чтобы отслеживать кросс-девайсную активность пользователей и поведенческие инсайты. В результате получается новый уровень персонализации и возможность более точного таргетинга.

  1. Проблема блокировщиков рекламы перестанет стоять так остро

Об этом свидетельствуют как минимум три тенденции:

  • рост установок блокировщиков на мобильных устройствах в прошлом году сильно замедлился;
  • некоторые паблишеры (например, Facebook) предусматривают инструменты обхода блокировки;
  • сами блокировщики допускают возможность показа рекламы, соответствующей их требованиям, — это подтверждает пример AdBlock.
  1. Учет конверсии по последнему клику станет неактуальным

На смену ей придут ассоциированные и post-view-конверсии — благодаря им можно правильно оценить вклад каждого рекламного партнера и рационально распределить бюджет.

Пару лет назад модель атрибуции по последнему клику применяли 80% рекламодателей, в 2016-м — уже 51%. В 2017-м она должна окончательно остаться в прошлом.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Платформа Solomoto начинает работу в США

Следующий пост

В «Яндекс.Директ» теперь можно менять ключевики прямо из отчета

Читайте еще