Дорвейный маркетинг – зло или приемлемая мера оптимизации?

Дорвей – это методика сетевой оптимизации, которая пользуется довольно дурной славой. Она позволяет получать много трафика практически бесплатно при максимальной автоматизации всех процессов. Однако в ее ходе производится масса «мусорного» контента, который не одобряют ни поисковые ресурсы, ни пользователи.

Что такое дорвей?

Английское слово doorway, которым названа методика, переводится как дверной проем или портал. В основе дорвея лежит продвижение группы низкокачественных тематических веб-ресурсов в топы поисковиков и перевод их посетителей на партнерские сайты. Это одна из моделей CPA-маркетинга. Давайте же разберем, что такое дорвей трафик.

Дорвейный трафик не слишком высоко ценится на российском рынке из-за того, что олицетворяет всецелую победу количества над качеством. Вебмастера, использующие дорвеи, считаются представителями «темной» стороны CPA-маркетинга. Популярные бренды боятся «замарать имя», прибегая к их услугам.

Однако заработок на дорвеях – весьма распространенная практика в англоязычном сегменте. Это не значит, что к методике там относятся гораздо лояльнее, просто в ней видят большое количество эффективных инструментов, а также хороший заработок. Примеры западных партнерок:

  • Paysale;
  • Adcombo;
  • Nutra;
  • Cashinpills;
  • Leadbit;
  • Bizprofits.

Однако не спешите за легкими деньгами, пока не поймете все принципы дорвеев. Даже при максимальной автоматизации большинства процессов и ничтожных затратах работать с дорвеями нужно уметь Предлагаем разобраться в процессе детальнее.

Как заработать в CPA с помощью дорвеев

Партнерские сети CPA в основном базируются на арбитраже. Но не все могут или хотят вкладывать деньги. Дорвеи же входят в тройку лучших способов заработка на CPA без вложений. Тем не менее, некоторые вложения все же потребуются. CPA с помощью дорвеев проходит следующим образом.

Для начала необходима регистрация доменов и покупка хостинга, хотя при проведении краткосрочной кампании можно воспользоваться акциями, предлагающими бесплатное тестирование сроком на 1-2 месяца. Далее нужно привязать каждый домен к хостингу и наполнить новые ресурсы информацией по теме, которой вы занимаетесь.

В загруженных текстах требуется проставить ссылки для индексации, и после этого уже можно будет приступать к основной работе – подбору ключей и генерации текстов. И то, и другое выполняют программы, но им необходим контроль.

С ключами помогут сервисы по типу KeyKollector и KeyWordKeeper. Для генерации уникальных текстов подойдут программы Generating the Web, Seo Anchor Generator или онлайн-инструменты LinksFarm.ru и SeoGenerator.ru.

Когда SEO-тексты будут на сайте, нужно приступать к размещению рекламных баннеров и картинок, чтобы добиться качественной конверсии и трафика. Чем больше связанных между собой дорвейных доменов ведут на партнерский сайт, тем больше будет трафика и денег. У опытных дорвей-специалистов их может быть около полусотни.

Однако, напомним, что дорвейные страницы наполнены низкокачественным автоматически сгенерированным контентом, поэтому поисковики их со временем блокируют. Но, как мы уже говорили, вся специфика методики и заключается в приоритете количества, а не качества. Дорвеи создаются быстро и без особого труда, поэтому и их потеря не будет болезненной.

Как пишет о методике издание CPAseti.ru: «Это как бесконечная гонка за новыми идеями, новыми проектами и постоянными экспериментами». Заработок на дорвеях в 2018-м обещает стать одним из ключевых элементов CPA.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Новый медиа-партнер RACE — компания KADAM

Следующий пост

Как повысить CTR и CR в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − два =

Читайте еще