Action
Идея Russian Affiliate Congress and Expo возникла в ответ на необходимость развития бизнеса России и стран СНГ в соответствии с мировыми тенденциями.
Партнерские программы - один из наиболее эффективных и широко применяемых на западе инструментов интернет маркетинга, доля которого на рынке интернет продвижения развитых стран составляет до 40 %, для сравнения в России и странах СНГ на этот сегмент приходиться до 10%. Разница очевидна. Интернет маркетинг развивается пропорционально к рынку ИТ и показывает активный рост, но при этом направление аффилиатного маркетинга в СНГ до сих пор мало изучено.
Цель мероприятия:
Внедрение позитивного зарубежного опыта и способствование развитию направления на пространстве СНГ.
Создание единой платформы для общения, обучения, продвижения и заключения бизнес соглашений между всеми участниками рынка интернет маркетинга.
Тематические направления выставки:
Азарт (казино, букмекерка, покер, бинго и т.д.).
Биржа (валютные, фондовые, товарные).
Финансы (платежные системы, кредитные программы, банки, лизинг).
Товары и Услуги для взрослых
Искусство и отдых (билеты, культурные ценности, пресса, и порталы для отдыха, книги, цветы, декоративно-прикладное искусство, музыка, путешествия, развлечения, спорт, компьютерные и социальные игры, онлайн – ТВ, гостиницы, ночные клубы, центры развлечений и т.д.)
Техника (авто, бытовая и офисная техника, компьютеры и комплектующие профессиональное оборудование, мобильные и стационарные средства связи)
Товары широкого употребления (одежда, галантерея, промышленная группа товаров, косметические средства)
Образование (курсы, тренинги, вузы, школы)
Продуктовая группа товаров (продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, кондитерские изделия)
Бизнес (пресса и порталы для бизнеса, бизнес услуги, юридические услуги, франчайзинг, лицензирование, сертифицирование и т.д.)
Luxury сегмент (ювелирные изделия, гостиницы, рестораны, ночные клубы, предметы искусства, одежда и многое другое класса люкс)
Недвижимость (жилищные комплексы, агентства недвижимости, застройщики).
Медицина (клиники, косметологические процедуры, пластическая хирургия, фармацевтика, фитотерапия, гомеопатия)
Работа (хэд хандинговые порталы, фриланс, дополнительный доход, сетевой маркетинг и т.д.)
ИТ (софт, программное обеспечение)
Участники выставки:
- Партнерские программы и сети.
- Рекламные, медиа - и PR-агентства.
- Продакшн-студии.
- Компании, специализирующиеся на размещении интернет-рекламы и баинге.
- Компании по анализу и планированию рекламных проявлений.
- Рекламные сети и биржи.
- PPC- и СРА-системы,
- Rich Media – онлайн видеореклама,
- Компании по исследованию технологий поведенческого маркетинга и разработке программ психостимуляции сбыта.
Посетители выставки:
- Вебмастеры, блоггеры, владельцы интернет-ресурсов, SMM- и SEO-специалисты, вебмаркетологи, активные пользователи социальных сетей.
- Специалисты по медиапланированию, баинг и аккаунт-менеджеры крупных торговых компаний, рекламных, медиа- и РR-агентств, продакшн-студий.
- Собственники, управляющие, специалисты по бренд-менеджменту и маркетингу производственных и дистрибьюторских компаний.
- Менеджеры и владельцы партнерских программ.
- Рекламодатели.
Образовательная программа:
В рамках конгресс - выставки, запланированы научно-практические семинары, конференции и другие образовательные программы, целью которых является: демонстрация новых, популярных и доходных партнерских программ. Обучение аффилиатов, всем инструментам интернет маркетинга. Обучение правильному выбору партнерских программ. Независимая оценка аффилиатных программ.