«Яндекс» теряет свои позиции на рынке

«Яндекс» теряет свои позиции на рынке

По данным статистики компании «Яндекс», значимость поисковика в России снизилась почти на 2%. Представители компании объясняют это высокой конкуренцией с Google. Они считают, что последняя нарушает антимонопольное законодательство и игнорирует его предписания. За счет этого статистика популярности поисковика возросла с 36,6 до 39%!

Ася Мелкумова – представитель компании Yandex – объяснила эту ситуацию тем, что «Гугл» навязывает производителям мобильных гаджетов предварительную установку своего поисковика. Это и сказывается на доле других представителей рынка.

Популярность «Яндекса» достигла своего максимум в 2011 году (60%) и до 2012 года ей удавалось удерживать эти позиции. Но с февраля ситуация изменилась, и доля поисковика в РФ начала снижаться в разы. Google в это время медленно набирала популярность благодаря собственному браузеру Chrome и операционной системе для Android.

Сегодня доля «Яндекса» редко превышает 40%, но если компания найдет партнера и сделает сервис, который будет предварительно устанавливаться на мобильные устройства, эта цифра может подскочить до 70%.

Актуальные новости
Подписаться на новости