Конференция

Конференция RACE — это диалог участников рынка партнёрского маркетинга.

Наша задача — обсудить, с одной стороны, новые, а с другой - уже зарекомендовавшие себя партнёрские маркетинговые инструменты для привлечения покупателей, рассмотреть способы отслеживания конверсий, оптимизировать продвижение и продажи в социальных сетях и мобильных мессенджерах, обменяться опытом с ключевыми игроками рынка.

Среди участников:

  • Рекламодатели
  • Веб-мастера
  • SЕО-специалисты
  • Блогеры
  • Трафик-менеджеры
  • Партнёрские сети
  • Интернет-маркетологи
  • SMM
  • PR-менеджеры, аккаунт-менеджеры

Среди тематик:

  • глобализация партнерского маркетинга: от новинок в партнерских нишах до перспектив развития партнерских сетей на внешних рынках;
  • законодательные проблемы и вопросы саморегулирования в партнерском маркетинге;
  • технотренды партнерского маркетинга: от Programmatic-технологий до Header Bidding и конкретных рекомендаций по анализу действий аудитории;
  • оптимизация рекрутинга и предотвращение мошенничества: как готовить, нанимать и дифференцировать партнеров для аутсорсинга, фрод-мониторинг в IT и его предотвращение, проблемы прозрачности работы партнерских компаний;
  • арбитраж и монетизация трафика.

Помимо теоретических знаний, Вы сможете получить и практические навыки благодаря мастер-классам и воркшопу.

Смотреть еще

Выставка

Спикеры

Константин Новофастовский

ClickFrog, руководитель

Антон Мелехов

Генеральный директор компании RTB House в России

Нина Малышевская

SMM директор, NECTARIN

Андрей Гавриков

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Владимир Давыдов

Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»

Александр Мелкумянц

Руководитель департамента партнёрских программ международной финансовой компании Amarkets

Даниил Ломбах

Менеджер по развитию, ad1.ru

Надежда Балакина

Эксперт по email-маркетингу, ExpertSender

Сергей Зыков

Директор по маркетингу компании Armor5Games, консультант

Иван Семин

Руководитель направления по работе с партнерами, Appness

Михаил Карпушин

Директор по маркетингу GetBlogger

Кристофер Траджет

Соучредитель Publisher Discovery

Программа конференции

Зал 2: "Рекламодатели"4 октября

Секция "Оптимизация рекрутинга и предотвращение мошенничества с партнерами"

Доклады:

  • Уголок хедхантера. Как готовить, нанимать и дифференцировать сотрудников для вашего аутсорсинга.
  • Острые проблемы прозрачности работы партнерских компаний.
  • Техническая экспертиза в сфере лидогенерации и партнерском маркетинге.
ПодробнееСкрыть

Fraud-мониторинг в IT: о новых и проверенных способах борьбы с мошенничеством.

Константин Новофастовский - ClickFrog, руководитель
Константин Новофастовский - ClickFrog, руководитель

Константин расскажет о методах мошенничества, с которыми доводилось сталкиваться при покупке рекламы по CPA, о способах его выявления на ранней стадии, и о том, как построить эффективную систему fraud-контроля. Также эксперт поделится, где находить и как развивать честных подрядчиков.

ПодробнееСкрыть

Основные ошибки рекламодателей при работе с каналом ретаргетинга в e-commerce

Антон Мелехов - Генеральный директор компании RTB House в России
Антон Мелехов - Генеральный директор компании RTB House в России

В рамках доклада спикер представит информацию об основных подводных камнях, с которыми может столкнуться рекламодатель (онлайн-магазин) при работе с каналом ретаргетинга. Будут приведены наиболее часто встречающиеся мифы и опасения клиентов, а также продемонстрированы международные кейсы, которые опровергают вышеуказанные «болевые точки».

ПодробнееСкрыть

Перерыв

Панельная дискуссия "Как UI/UX вашего ресурса влияет на конверсии"

Чтобы довести клиента до нужной точки, требуются корректные и оптимальные интерфейсные решения. Особенно это заметно на мобильном рынке, где расположение и цвет одной кнопки могут иметь решающее значение для совершения пользователем покупки.

ПодробнееСкрыть

Мастер-класс "Как монетизировать блогеров"

Нина Малышевская - SMM директор, NECTARIN
Нина Малышевская - SMM директор, NECTARIN

Нина Малышевская в своем докладе расскажет о том, как эффективно работать с блогерами и извлекать прибыль из такого сотрудничества.

Спикер поделится опытом работы в социальных сетях: как создать яркий уникальный контент, чтобы пользователи стали постоянными клиентами бренда, и какой должна быть SMM-стратегия, чтобы продажи в интернет-магазинах росли. А также ответит на вопросы, к кому обратиться в продвижении своих товаров – к блогерам или звездам – и как медийные личности влияют на эффективность кампаний.

ПодробнееСкрыть

Мастер-класс "Путь клиента. Как найти «убийц отклика», влияющих на процесс принятия решения о покупке."

Андрей Гавриков - Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Андрей Гавриков - Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Владимир Давыдов - Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»
Владимир Давыдов - Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»

Спикеры расскажут, как пользователь проходит «путь клиента» и на каких этапах этого пути его нужно подтолкнуть к следующему шагу. На основе аналитики целевой аудитории в Интернете они помогут сделать вывод, чего хочет человек, и предоставить ему желаемое. Эксперты поведают о типичных для российского рынка психологических паттернах клиентов и о том, как рекламодатели могут сделать эти знания своим преимуществом.

ПодробнееСкрыть

Мастер-класс "Как бороться с проблемой прозрачности и накручивания трафика"

Александр Мелкумянц - Руководитель департамента партнёрских программ международной финансовой компании Amarkets
Александр Мелкумянц - Руководитель департамента партнёрских программ международной финансовой компании Amarkets

Рано или поздно каждая компания, которая привлекает клиентов в Интернете посредством сторонних подрядчиков и партнеров, может столкнуться с недобросовестным подходом к процессу лидогенерации в виде искусственной накрутки показов, трафика или регистраций в зависимости от предложенной модели мотивации. Как обезопасить себя от подобного явления и построить эффективную работу, чтобы добиться максимальной выгоды с минимальным количеством потерь? Об этом расскажет наш эксперт.

ПодробнееСкрыть
Зал 1: "Веб-мастера"4 октября

Секция "Глобализация партнерского маркетинга"

Доклады:

  • Какие модели партнёрского взаимодействия работают в 2017-м лучше CPO.
  • Диверсификация продукта и локализация на азиатском рынке через партнёрскую сеть. Перспективы и препятствия.
  • Как понимание ожиданий партнёра поможет увеличить продажи.
  • Арбитраж в «бурже»: инсайты и секреты успеха работы на зарубежных рынках.
  • Ошибки веб-мастеров и пути их исправления.
ПодробнееСкрыть

Монетизация трафика в 2017 году

Даниил Ломбах - Менеджер по развитию, ad1.ru
Даниил Ломбах - Менеджер по развитию, ad1.ru

В рамках доклада спикер осветит следующие вопросы:

  • Все ушли в Facebook: минусы и плюсы.
  • Работа с mytarget, новые форматы.
  • Какие посты конвертят в инсте?
  • Какую вертикаль выбрать новичку?
  • Откуда наливать 1000 лидов в день?
ПодробнееСкрыть

Панельная дискуссия "Законодательные проблемы и вопросы саморегулирования в партнерском маркетинге"

Обсудим риски, связанные с изменением законодательства. В частности, невыполнение оператором обязанности по предоставлению частному лицу информации об обработке его персональных данных в партнёрских сетях, о взаимодействии властей и соцсетей.

ПодробнееСкрыть

Перерыв

Секция "Технотренды партнёрского маркетинга"

Доклады:

  • Programmatic Advertising и Performance Marketing. Какие результаты может дать автоматизация закупки трафика вкупе с таргетированием.
  • Работающие способы продажи рекламных мест. Header Bidding против приоритетной продажи.
ПодробнееСкрыть

Customer Journey Tracking: конкретные рекомендации. Какой инструментарий поможет анализировать действия аудитории.

Надежда Балакина - Эксперт по email-маркетингу, ExpertSender
Надежда Балакина - Эксперт по email-маркетингу, ExpertSender
  • Методы Customer Journey Tracking: пиксель, цели, внутренний трекинг на сайте, поведение в рассылках.

  • Задачи Customer Journey Tracking: понять потребителя, составить впечатление о бренде, выбрать стратегию и технологию, анализировать данные.

  • Интеграция CRM и SaaS-платформ как ключевой фактор отслеживания и актуальности Customer Journey Mapping. Задачи и виды интеграций на примерах, механика обмена данными рекламодатель–партнер. Критерии отслеживания: действия в соцсетях, покупки и брошенная корзина, интересующий контент и просмотры, поведение в рассылках, реакция на предложения, опросы.

  • Сегментация пользователей и кастомизация товаров и услуг: персонализация предложений, автоматизация процессов, создание релевантных предложений.

ПодробнееСкрыть

Мастер-класс "Как запустить успешную лидерскую кампанию"

Сергей Зыков - Директор по маркетингу компании Armor5Games, консультант
Сергей Зыков - Директор по маркетингу компании Armor5Games, консультант

В погоне за прибылью современные компании во многом упускают самое важное – доверие потребителей. Все меньше людей реагирует на рекламу, все больше каналов коммуникации теряет свою актуальность для целевой аудитории. К счастью, люди все еще верят другим людям – и особенно тем, кто им симпатичен или интересен. Именно они – «лидеры мнений» – и вышли сейчас на первый план маркетинговых коммуникаций. Кто они, как с ними работать и выстроить действительно эффективную маркетинговую кампанию, основанную на работе с лидерами мнений, – об этом мы и поговорим на нашем мастер-классе.

ПодробнееСкрыть

Мастер-класс "Видео programmatic как эффективный инструмент performance для мобайла"

На перспективы развития mobile programmatic video позитивно влияет появление новых способов и средств отслеживания и измерения нужных маркетологам данных на мобильных устройствах. Обсудим, как специалисты могут оценивать эффективность своих действий в мобайле так же точно, как и на десктопах, и следовать за меняющимися привычками своей аудитории.

ПодробнееСкрыть

Мастер-класс "Каналы привлечения трафика. Как изменились реалии и места обитания аудитории за последние годы"

Вместе с ростом мобильного рынка также сместились предпочтения аудитории, о том как и где потреблять контент. Конечной целью уже не может быть просто приведение пользователя на сайт. Мы поговорим о каналах привлечения трафика, его превращении в аудиторию и как считать её на всех площадках присутствия. 

ПодробнееСкрыть
Зал 3 "Mobile & Traffic"5 октября

Секция "Мобильный партнерский маркетинг"

Доклады:

  • Монетизация чат-ботов через партнерские программы.
  • Монетизация мобильного веба: стоимость и решения.
  • Трудности кросс-девайс-атрибуции в партнерском маркетинге.
  • Недостатки мобильной аналитики.
  • Как увеличить конверсию на примере Facebook.
ПодробнееСкрыть

Значение креатива при закупке Facebook Mobile App Ads

Иван Семин - Руководитель направления по работе с партнерами, Appness
Иван Семин - Руководитель направления по работе с партнерами, Appness
  • Немного про Appness (что мы делаем и почему я рассказываю о креативе и FB).
  • Хороший кейс vs плохой на примере (e-com iOS/Android WW).
  • Что хорошего в хорошем, где черпать вдохновение.
  • Почему уникальный контент важен.
ПодробнееСкрыть

Перерыв

Секция "Арбитраж и монетизация трафика"

Доклады

  • Сквозная многоканальная аналитика контент-маркетинга.
  • Лайфхаки по монетизации трафика и извлечению максимума выгоды через партнерскую сеть.
  • Создание массового продукта электронной коммерции с помощью видео и рекламы в социальных сетях.
  • Автоматизация ретаргетинга в социальных сетях.
  • Монетизация образовательного трафика.
  • Источники надёжного трафика в России.
ПодробнееСкрыть

Работа с лидерами мнений как инструментом продаж

Михаил Карпушин - Директор по маркетингу GetBlogger
Михаил Карпушин - Директор по маркетингу GetBlogger

В рамках доклада будут освещены следующие вопросы:

  • Почему не все блогеры –лидеры мнений;
  • Зачем работать с лидерами мнений уже сейчас;
  • Как найти тех блогеров, которые сконвертируются;
  • Примеры удачных/неудачных кампаний с разбором;
  • Как работать с блогерами в партнерском маркетинге.
ПодробнееСкрыть

Управление миграцией партнёрских программ

Кристофер Траджет - Соучредитель Publisher Discovery
Кристофер Траджет - Соучредитель Publisher Discovery

В докладе рассматривается процесс перехода партнёрской программы из одной партнёрской сети в другую на реальных примерах, спикер также расскажет, как управлять этим процессом. В ходе выступления слушатели получат советы по поводу того, как уберечь свои программы и партнёров от снижения продаж и потери прибыли.

ПодробнееСкрыть

Воркшоп "Создание лучшего контента как двигателя конверсии"

Остались вопросы?

Анастасия
Кулакова

Куратор мероприятия

Кирилл
Шторм

Куратор конференции

Богдана
Яценко

PR-менеджер

Марина
Пошерстник

Экспонентам и спонсорам

Татьяна
Чирва

Экспонентам и спонсорам

Светлана
Лавренюк

Экспонентам и спонсорам

Вано
Чоликишвили

Посетителям

Подпишитесь, чтобы получить полную программу конференции