Конференция RACE — это диалог участников рынка партнёрского маркетинга.
Наша задача — обсудить, с одной стороны, новые, а с другой - уже зарекомендовавшие себя партнёрские маркетинговые инструменты для привлечения покупателей, рассмотреть способы отслеживания конверсий, оптимизировать продвижение и продажи в социальных сетях и мобильных мессенджерах, обменяться опытом с ключевыми игроками рынка.
Среди участников:
Помимо теоретических знаний, Вы сможете получить и практические навыки благодаря мастер-классам и воркшопу.
Александр Мелкумянц
Руководитель департамента партнёрских программ международной финансовой компании Amarkets
Владимир Давыдов
Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»
Фрэнк Раванелли
Руководитель отдела партнёрского маркетинга, FOREO, в регионах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии
Тезисы:
Мадит расскажет о будущем CPA-сетей, которые могут стать крупнейшим сегментом Интернета. Также будут обсуждаться инновационные стратегии, помогающие максимально увеличить конверсию, давая большинству компаний доступ в мир аффилированного маркетинга, увеличивая продажи, охват клиентов и расширяя бизнес.
В рамках доклада обсудим:
В рамках доклада спикер осветит следующие вопросы:
Тезисы:
Методы Customer Journey Tracking: пиксель, цели, внутренний трекинг на сайте, поведение в рассылках.
Задачи Customer Journey Tracking: понять потребителя, составить впечатление о бренде, выбрать стратегию и технологию, анализировать данные.
Интеграция CRM и SaaS-платформ как ключевой фактор отслеживания и актуальности Customer Journey Mapping. Задачи и виды интеграций на примерах, механика обмена данными рекламодатель–партнер. Критерии отслеживания: действия в соцсетях, покупки и брошенная корзина, интересующий контент и просмотры, поведение в рассылках, реакция на предложения, опросы.
Сегментация пользователей и кастомизация товаров и услуг: персонализация предложений, автоматизация процессов, создание релевантных предложений.
Статические сайты возвращаются и становятся все более популярными среди компаний за рубежом. С помощью статических сайтов можно добиться уменьшения расходов хостинга и повышения конверсии.
Презентация будет полезна для тех, кто создает сайты или сервисы для иностранной аудитории (Америка, Европа, Азия).
Артём покажет, как создать технический веб-сайт, который невозможно будет хакнуть и который будет быстро загружаться в любой части планеты. Эффект – позитивное влияние на конверсию при незначительных расходах. В частности, Артём расскажет про технические новинки, позволяющие легко глобализировать закупку трафика.
Тезисы:
Теория:
Практика:
В погоне за прибылью современные компании во многом упускают самое важное – доверие потребителей. Все меньше людей реагирует на рекламу, все больше каналов коммуникации теряет свою актуальность для целевой аудитории. К счастью, люди все еще верят другим людям – и особенно тем, кто им симпатичен или интересен. Именно они – «лидеры мнений» – и вышли сейчас на первый план маркетинговых коммуникаций. Кто они, как с ними работать и выстроить действительно эффективную маркетинговую кампанию, основанную на работе с лидерами мнений, – об этом мы и поговорим на нашем мастер-классе.
Поговорим об идеальной системе массовых выплат: что было бы удобно компаниям и партнерам. Возможно ли соблюсти интересы каждого? Совпадают ли картины мира всех сторон и насколько они далеки от реальности.
Константин расскажет о методах мошенничества, с которыми доводилось сталкиваться при покупке рекламы по CPA, о способах его выявления на ранней стадии, и о том, как построить эффективную систему fraud-контроля. Также эксперт поделится, где находить и как развивать честных подрядчиков.
Фрэнк Раванелли и его переводчик Екатерина Руссо представят доклад на тему «Партнерский маркетинг и лидеры мнений в сфере элитных товаров». Их целевая аудитория – российские лидеры мнений, международные менеджеры партнерских программ, и международные рекламодатели, которые хотят работать с лидерами мнений.
Среди вопросов, которые будут освещаться в докладе: как лидеры мнений могут стать регулярными партнерами брендов элитных товаров. Как менеджеры партнерских программ могут подобрать наиболее подходящих лидеров мнений для своих программ. Как сделать продвижение товаров лидерами мнений важным для партнерских программ и продаж компаний в целом. Почему будет выгодным для всех сосредоточиться на среднесрочном взаимовыгодном партнерстве, а не краткосрочных результатах и проектах. Также будут представлены практические кейсы, а слушатели смогут задавать вопросы.
Дискуссия будет проходить на английском, с русским переводом основных положений.
В рамках доклада спикер представит информацию об основных подводных камнях, с которыми может столкнуться рекламодатель (онлайн-магазин) при работе с каналом ретаргетинга. Будут приведены наиболее часто встречающиеся мифы и опасения клиентов, а также продемонстрированы международные кейсы, которые опровергают вышеуказанные «болевые точки».
Стратегии: Как не терять 80% посетителей на кошмарном usability, особенно на мобайле. Доводим до продажи даже через прокладки!
В век, когда привлечение клиентов становится все более сложной задачей, новое поколение маркетологов предлагают различные тактики и стратегии для достижения цели.
Стратегии аффилированного маркетинга и маркетинга агентов влияния используются уже давно, однако особую популярность обрели после эволюции цифровых платформ. Уверены, что многие из вас не могут решить, какой тип маркетинга выбрать и куда направить свой маркетинговый бюджет. Давайте послушаем мнение Савприла Сальвана, который консультировал множество компаний и помогал им развиваться, разрабатывая различные стратегии. Кроме того, он написал статью о маркетинге в цифровом мире, а также может рассказать о бессознательном брендинге (Lizard Brain Branding).
Нина Малышевская и Алла Иванчихина в своем докладе расскажут о том, как эффективно работать с блогерами и извлекать прибыль из такого сотрудничества.
Спикеры поделятся опытом работы в социальных сетях: как создать яркий уникальный контент, чтобы пользователи стали постоянными клиентами бренда, и какой должна быть SMM-стратегия, чтобы продажи в интернет-магазинах росли. А также ответят на вопросы, к кому обратиться в продвижении своих товаров – к блогерам или звездам – и как медийные личности влияют на эффективность кампаний.
Спикеры расскажут, как пользователь проходит «путь клиента» и на каких этапах этого пути его нужно подтолкнуть к следующему шагу. На основе аналитики целевой аудитории в Интернете они помогут сделать вывод, чего хочет человек, и предоставить ему желаемое. Эксперты поведают о типичных для российского рынка психологических паттернах клиентов и о том, как рекламодатели могут сделать эти знания своим преимуществом.
Рано или поздно каждая компания, которая привлекает клиентов в Интернете посредством сторонних подрядчиков и партнеров, может столкнуться с недобросовестным подходом к процессу лидогенерации в виде искусственной накрутки показов, трафика или регистраций в зависимости от предложенной модели мотивации. Как обезопасить себя от подобного явления и построить эффективную работу, чтобы добиться максимальной выгоды с минимальным количеством потерь? Об этом расскажет наш эксперт.
Аннотация:
Тезисы выступления:
В интернет-рекламе структурированные данные о пользователях имеют первоочередную важность. Рекламодатели хотят платить за свою целевую аудиторию, а не просто за показы. На российском рынке мобильной рекламы данных очень мало, особая трудность заключается в обогащении трафика в приложениях. Единственно возможный полноценный источник данных для мобайла – сотовые операторы. Оператор может обогащать трафик и в вебе, и в приложениях напрямую, ему не нужны ни кукис, ни IDFA/AdID устройств. Сейчас операторы начинают делиться данными с рекламным рынком. Об этом спикер расскажет подробнее.
Рекламные кабинеты VK и MyTarget хранят в себе массу сложностей: от массового запуска объявлений до полного хаоса в работе аукциона. Но все решаемо, ведь эти кабинеты могут предоставить поразительное количество клиентов в рамках KPI большинства бизнеса. Нужно немного разобраться в аукционе, внешних сервисах и самой логике рекламных кабинетов. И вуаля! Мы снижаем CPA в 2-5 раз с помощью правильного подхода в таргете.
В рамках доклада будут освещены следующие вопросы:
В докладе рассматривается процесс перехода партнёрской программы из одной партнёрской сети в другую на реальных примерах, спикер также расскажет, как управлять этим процессом. В ходе выступления слушатели получат советы по поводу того, как уберечь свои программы и партнёров от снижения продаж и потери прибыли.
Рынок CPA терпит кризис доверия. Рекламодатели, партнерские сети и веб-мастера не доверяют друг другу, и это мешает привлекать большие средства на рекламные кампании по модели CPA. Партнерские CPA-сети вроде бы призваны решать эти проблемы за счет агрегирования большого количества партнеров и офферов, но фактически они становятся посредническими агентствами, стригущими проценты с партнеров и реально не помогают ни партнерам, ни рекламодателям решить проблему доверия.
Мой доклад про то, как решение на основе блокчейна может существенно повлиять на эту ситуацию и привлечь интерес большего количества рекламодателей и партнеров. Таким образом, блокчейн может оздоровить рынок CPA-рекламы и вдохнуть в неё новые силы и деньги!
Тема криптовалют и блокчейна сейчас популярна как никогда, они проникают в нашу жизнь и бизнес. Я верю, что в течение ближайших нескольких лет они станут обыденными понятиями, такими же как кредитная карта и Интернет. Это повлияет на все виды бизнеса, но в первую очередь на те, которые пользуются моделью CPA для привлечения клиентов, – банки, страховые компании, интернет-магазины.
Надо готовиться к этому будущему уже сейчас, чтобы получить максимум выгоды от этих изменений. Моё выступление будет посвящено тому, как сейчас сделать правильные шаги в этом направлении, если вы работаете в бизнесе CPA.
О чём пойдёт речь:
Не так быстро меняются люди, как их информационные привычки. Мы уже считаем стандартом де-факто, что у всех посетителей клиповое сознание, но этим число информационных фильтров, которые нужно преодолеть, чтобы человек вчитался в ваш контент, не исчерпывается. На примере экспериментов в email-маркетинге я расскажу, как добиваться максимального результата за счет изменения подачи информации. В процессе мы рассмотрим типы и виды информационных фильтров, требования к современному контенту и его упаковке, результат переупаковки в показателях и реальных деньгах.
Цель воркшопа: рассказать, в чем заключается потенциал видеомаркетинговых инструментов, научить на практике разрабатывать эффективный сценарий видео, составлять смету, применять инструменты экономии бюджета.
Legalbet является надежным партнером нашего сайта, предоставляя актуальные и профессиональные обзоры в области ставок. Читать экспертный обзор на Legalbet, чтобы узнать больше о лучших стратегиях и рекомендациях от экспертов.