«Яндекс.Метрика» тестирует кросс-девайсный отчет конверсий

«Яндекс.Метрика» тестирует кросс-девайсный отчет конверсий

«Яндекс» сообщает о начале бета-теста кросс-девайсного отчета конверсий в «Яндекс.Метрике».

Он поможет маркетологам отследить, с каких устройств посетители заходили на сайт. В отчете содержится ранжирование по блокам: только с мобильных устройств, только с десктопов и с обоих типов устройств. Для каждого блока предусмотрены все доступные метрики. Поскольку новая система разделяет посетителей как по браузерам, так и по устройствам, их может быть меньше, чем в других типах отчетов.

Это позволит маркетологам увидеть, какие посетители конвертируются лучше: пользователи отдельных устройств или сразу нескольких. Ранее система не могла различить одного и того же пользователя, который сначала посмотрел товар через смартфон, а совершил покупку уже с десктопа.

Похожие новости

Подписаться на новости