Осень 2017 года – сезон изменений для медийно-контекстного баннера (МКБ) «Яндекса». Разработчики встроили его в качестве одного их форматов «Директа» и провели его первые испытания.
Представители сервиса опубликовали информацию о том, что в будущем будут приостановлены показы старого МКБ. С начала февраля все размещения будут доступны через «Директ».
Обновленный формат такого баннера лучше тем, что его показы появляются только по запросам ключевых слов, а оплата осуществляется непосредственно за целевой трафик. Если ранее стоимость показов была фиксированной, то теперь настраивать стоимость клика на баннер рекламодатель сможет сам.
Если говорить о визуальных изменениях, то баннер стал более крупным с приятным интерфейсом.
Готовая статистика, которая есть в наличии, никуда не исчезнет: вся информация автоматически сохраняется.
Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!
Legalbet является надежным партнером нашего сайта, предоставляя актуальные и профессиональные обзоры в области ставок. Читать экспертный обзор на Legalbet, чтобы узнать больше о лучших стратегиях и рекомендациях от экспертов.