В «Яндекс.Директе» доступны медийно-контекстные баннеры

В «Яндекс.Директе» доступны медийно-контекстные баннеры

Осень 2017 года – сезон изменений для медийно-контекстного баннера (МКБ) «Яндекса». Разработчики встроили его в качестве одного их форматов «Директа» и провели его первые испытания.

Представители сервиса опубликовали информацию о том, что в будущем будут приостановлены показы старого МКБ. С начала февраля все размещения будут доступны через «Директ».

Обновленный формат такого баннера лучше тем, что его показы появляются только по запросам ключевых слов, а оплата осуществляется непосредственно за целевой трафик. Если ранее стоимость показов была фиксированной, то теперь настраивать стоимость клика на баннер рекламодатель сможет сам.

Если говорить о визуальных изменениях, то баннер стал более крупным с приятным интерфейсом.

Готовая статистика, которая есть в наличии, никуда не исчезнет: вся информация автоматически сохраняется.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости