В Google AdWords появились полезные нововведения для торговых рекламных кампаний

В Google AdWords появились полезные нововведения для торговых рекламных кампаний

Сервис Google AdWords стал более функциональным и полезным. Разработчики добавили новые инструменты для проведения успешных торговых кампаний.

Среди нововведений:

  • сервис для анализа процента демонстрации рекламы на верхней позиции – один из самых главных показателей заметности объявлений. Предоставляет данные по демонстрации рекламы на топовом месте ресурса. Рассчитывается путём соотношения фактического числа показов к общему числу доступных показов на верхней позиции;
  • отчёт в разделе «Диагностика» позволяет оценить все ошибки, допущенные при запуске и проведении рекламной кампании в Google.

Google AdWord, RACE, RACE 2017, нововведения для торговых рекламных кампаний

Первый инструмент делает рекламные объявления более заметными при условии повышения ставки и бюджета. Второй сервис помогает выяснить, какие проблемы помешают успешной демонстрации товаров большему числу пользователей.

Функции доступны в обновлённой версии интерфейса.

Узнать больше можно на RACE 2017!

 

Актуальные новости
Подписаться на новости