Способы монетизировать трафик: что нужно знать

Способы монетизировать трафик: что нужно знать

Все способы монетизировать трафик можно разделить на две большие группы: прямые и непрямые. Рассказываем об их специфике и разновидностях.

Прямая монетизация — это конвертация посетителей сайта в покупателей. Непрямая монетизация — это получение дохода от перенаправления посетителей сайта. В этом случае веб-мастер получает деньги не от посетителей, а от третьих лиц, чья реклама размещается на сайте.

Виды прямой монетизации:

  1. Продажа товаров

Эту модель монетизации используют сайты интернет-магазинов.

  1. «Отложенная» продажа

В этом случае превращение посетителей в покупателей занимает больше времени. Гостей сайта можно сначала собрать в подписную базу, делать рассылки, рассказывать им об акциях и новинках. Превращение подписчиков в покупателей будет происходить постепенно.

Вместо подписной базы могут использоваться группы и публичные страницы в соцсетях.

  1. Принцип добровольных пожертвований

Подходит для некоммерческих проектов. Этот вид монетизации работает, если основной аудиторией сайта являются ответственные платежеспособные люди, а сам ресурс предлагает качественный и уникальный контент.

Виды непрямой монетизации:

  1. Размещение рекламы: баннерной, тизерной, контекстной.
  2. Размещение на сайте форм подписки в подписные базы третьих лиц, получение выплат за новых подписчиков.
  3. Размещение ссылок на сообщества и группы третьих лиц.
  4. Публикация контента сторонних авторов со ссылкой на их ресурс.

Прямая и непрямая монетизация могут сочетаться. Например, онлайн-ресурс, продающий мобильные телефоны, может разместить баннеры магазина крупной бытовой техники.

Актуальные новости
Подписаться на новости