Продвижение элитных товаров. Доклад эксперта FOREO на Russian Affiliate Congress 2017

Продвижение элитных товаров. Доклад эксперта FOREO на Russian Affiliate Congress 2017

4 октября в зале для рекламодателей Russian Affiliate Congress 2017 глава отдела партнёрского маркетинга FOREO Фрэнк Раванелли расскажет, как продвигать продукты высокого ценового сегмента.

Тема доклада: «Партнёрский маркетинг и лидеры мнений в сфере элитных товаров».

Фрэнк Раванелли 22 года работает в сфере интернет-продвижения, из них 18 лет – в области партнёрского маркетинга. Ранее занимал руководящие должности в компаниях-операторах и сетях сферы интернет-гейминга. Руководил партнёрскими программами крупных американских компаний, которые специализируются на модели SaaS и e-commerce.

На данный момент возглавляет мультинациональный отдел партнёрского маркетинга компании FOREO, работающий по регионам Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии – всех основных рынков e-commerce в сфере элитных товаров. Сотрудничает с лидерами мнений, инфопартнёрами, сетями и подсетями.

На конференции Фрэнк Раванелли выступит вместе с менеджером партнёрской программы в FOREO и по совместительству переводчиком – Екатериной Руссу. Доклад будет посвящён таким вопросам:

  • как лидеры мнений могут стать регулярными партнёрами брендов элитных товаров;
  • как менеджеры могут подобрать наиболее подходящих лидеров мнений для своих партнёрских программ;
  • как сделать продвижение товаров лидерами мнений важным для партнёрских программ и продаж компаний в целом;
  • почему выгоднее сосредоточиться на среднесрочном партнёрстве, чем на краткосрочных результатах и проектах.

Свои тезисы спикеры подкрепят презентацией практических кейсов.

Выступление будет в первую очередь интересно международным менеджерам партнёрских программ и рекламодателям, которые хотят работать с лидерами мнений.

Russian Affiliate Congress 2017 состоится 4–5 октября в КВЦ «Сокольники».

Купить билет

Актуальные новости
Подписаться на новости