На сегодня в сервисе Google Analytics маркетологи могут воспользоваться 4 новыми функциями.
Теперь вместо показателя «Сеансы» есть показатель «Пользователи». Специалистам эта функция необходима для того, чтобы упростить процесс оценивания вовлеченности аудитории к публикациям на сайте. Особенно это каcается тех людей, которые посетили веб-ресурс в течение последних нескольких дней.
С помощью этой функции есть возможность просмотра и анализа поведения определенных пользователей, а не только общие сводки.
Эта функция позволяет применять аудитории в Google Analytics к отчетам для анализа реакции ЦА на проведение разных маркетинговых решений.
Показатель показывает вероятность совершения клиентом конверсии. Такая функция работает в тестовом режиме на алгоритме машинного обучения.
Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!