Конкурс для веб-мастеров и таргетинг по гиперлокациям: интересное за неделю

Конкурс для веб-мастеров и таргетинг по гиперлокациям: интересное за неделю

Почему в России не приживается «черная пятница», как увеличить продажи через «Одноклассников» и настраивать таргетинг по гиперлокациям — читайте в нашем обзоре.

В «Одноклассниках» появилась функция продаж через группы

В соцсети «Одноклассники» официально появилась возможность продажи товаров и услуг через сообщества. По сути разработчики предлагают привычные всем рекламные посты, которые должны проходить модерацию у администрации группы. В дальнейшем планируется добавить новые возможности и интегрироваться с сервисом «Юла» от Mail.ru Group.

В «Яндекс.Аудиториях» стал доступен таргетинг по гиперлокациям

В «Яндекс.Аудиториях» теперь можно настраивать геотаргетинг не только по городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 м до 10 км. При создании сегмента можно выбрать:

  • людей, которые находятся в этом месте сейчас;
  • тех, кто бывает здесь регулярно;
  • побывали здесь в нужный период.

Сегмент будет сформирован, когда в аудитории наберется не менее тысячи человек. В дальнейшем, помимо контекста, гиперлокации будут доступны для медийных кампаний в «Яндекс.Дисплее».

«Черная пятница» по-русски

«Черная пятница» пришла в Россию 6 лет назад, но за это время даже близко не подошла к популярности американского аналога. И тому есть причины.

Пользователь Geektimes под ником Pozhiratel обнаружил, что на Aliexpress 28% скидок были фальшивыми, а 48,5% — незначительными. Пользователи Рунета жаловались и на других ритейлеров, в том числе отечественных, предлагавших искусственно завышенные цены накануне распродаж.

Запущен сервис для тотального удаления себя из сети

Шведские разработчики запустили сервис для быстрого удаления информации о себе из Интернета. Deseat.me выводит список всех аккаунтов во всех соцсетях, которые вы когда-либо заводили. После этого одним кликом можно удалить любой или все сразу.

Правда, есть несколько «но». Сервис действительно позволяет сэкономить время, но рассчитан только на глобальные соцсети — он вряд ли сможет обнаружить аккаунты во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Кроме того, поиск осуществляется через привязку к Gmail — если вы использовали другую почту, придется возвращаться к самостоятельному поиску.

AMarkets объявила конкурс «Жаркая зима»

Компания объявила конкурс «Жаркая зима», в котором веб-мастера могут выиграть путевку на отдых. Сроки проведения — с 14 ноября по 31 января. Ознакомиться с подробностями и оставить заявку на участие можно на официальном сайте AMarkets.

Актуальные новости
Подписаться на новости