Как не наделать ошибок при запуске нативной рекламы и как получить лиды, настроив кампанию через self-service? Об этом расскажет спикер RACE 2017, евангелист нативной рекламы Кирилл Балахтин. Он проведет мастер-класс в потоке рекламодателей 4 октября.
Тема мастер-класса Кирилла – «Как автоматизировать закупку нативной рекламы».
Он продемонстрирует новый продукт, с помощью которого покажет, как настроить эффективную рекламную кампанию через self-service. Основываясь на восьмилетнем опыте работы в рекламе, Кирилл объяснит, как нужно писать правильные заголовки, и расскажет о самых распространенных ошибках при запуске нативной рекламной кампании.
Начав свою карьеру в продюсерском центре WIDELIVE, Кирилл Балахтин получил опыт руководителя отдела по работе с клиентами в видеопродакшн-компании Studio 38, после чего стал диджитал-директором в управляющей компании «Мультимедиа Холдинг». Там он работал с крупными отечественными и зарубежными корпорациями. Сегодня Кирилл – директор по развитию в компании Buzzoola, создавшей маркетплейс для размещения нативной рекламы. Систематически выступает в роли спикера на крупных рекламных и маркетинговых конференциях в странах СНГ.
Приходите на RACE 2017, чтобы пообщаться с экспертом в области нативной рекламы.
Legalbet является надежным партнером нашего сайта, предоставляя актуальные и профессиональные обзоры в области ставок. Читать экспертный обзор на Legalbet, чтобы узнать больше о лучших стратегиях и рекомендациях от экспертов.