Как выбрать эффективную стратегию маркетинга. Эксперт VirtusaPolaris выступит на RACE 2017

Как выбрать эффективную стратегию маркетинга. Эксперт VirtusaPolaris выступит на RACE 2017

4 октября в зале для рекламодателей Russian Affiliate Congress 2017 выступит эксперт по digital-маркетингу, ценный сотрудник компании VirtusaPolaris – Савприл Сальван. Тема спикера: «Партнёрский маркетинг и маркетинг влияния: что лучше для вашей компании?».

Савприл Сальван – энергичный и надёжный бизнес-консультант международной компании VirtusaPolaris. Занимал должность директора по корпоративным связям в ADverb – подразделении NMIMS по вопросам маркетинга и рекламы. Два года был сотрудником Tata Consultancy Services – индийской компании, предоставляющей услуги в области IT-консалтинга. Работал с американскими клиентами в области медико-биологических решений и здравоохранения. Создавал эффективные маркетинговые стратегии для Lowe Lintas, Boehringer Ingelheim, The SuperFoodz Kitchen, Student Housing, Inayo и других компаний.

На конференции спикер расскажет:

  • как правильно подобрать стратегию продвижения компании: использовать методы партнёрского маркетинга или маркетинга влияния?
  • как выгодно расходовать маркетинговый бюджет;
  • о бессознательном брендинге: как применять в маркетинге новейшие достижения нейробиологии;
  • как формируется образ бренда.

Чтобы узнать о новейших достижениях в сфере маркетинга, приходите 4–5 октября в КВЦ «Сокольники» на Russian Affiliate Congress 2017.

Регистрация

Актуальные новости
Подписаться на новости