Лендинг, лендинг-пейдж, посадочная страница, целевая страница – названия могут быть разными, но суть одна: это одно из наиболее важных звеньев в цепи рекламной кампании. При ее создании нужно знать маркетинговые приемы, психологию пользователя и при этом хорошо владеть искусством копирайтинга. Так что же должно быть в лендинге, чтобы обеспечить высокую конверсию?
Контактная информация
Размещайте вашу контактную информацию в «шапке» лендинга. Пользователи больше доверяют сайтам, где наглядно видно, как и с кем можно связаться по интересующим вопросам. Отсутствие такой информации может оказаться сдерживающим фактором.
Онлайн-чат
В настоящее время пользователи все чаще хотят спросить о чем-то, не звоня по номеру телефона, поскольку звонок стоит денег. Для них гораздо удобнее задать вопрос тут же – прямо на сайте. С этой задачей на лендинге отлично справится онлайн-чат. Нужно также учитывать, что пользователи рассчитывают получить ответ в короткие сроки.
Отзывы
Размещайте на лендинге отзывы о вашей компании. Причем показывайте как позитивные, так и негативные. Наличие одних лишь положительных оценок заставит пользователя задуматься о том, не удаляет ли компания отрицательные. Так можно завоевать еще больше доверия клиентов.
Заказ без регистрации
Мало кто из покупателей хочет проходить процедуру регистрации, особенно если они уже приняли решение приобрести товар. К тому же каждый непременно думает, что его почта будет тут же завалена спамом, в чем отчасти прав. Оформление покупки без регистрации может существенно увеличить конверсию.
Грамотные слайдеры
Если вы хотите использовать слайдер, то следует учитывать время на прочтение. Оно должно составлять не менее 5 секунд, иначе слайдер превратится в мельтешащую карусель. Еще лучше сделать его статичным с 4-5 слайдами и графически обозначенной возможностью переключить их.
Заголовок
В структуре лендинга должен присутствовать ясный и четкий заголовок, который объясняет всю суть предложения. Именно его будет читать большинство пользователей, при этом не обращая внимание ни на что другое. Следите, чтобы заголовок был не длинным – порядка 65 символов. Именно по ним страница будет ранжироваться в поиске.
Подзаголовки
Цепляйте пользователя подзаголовками. Важно сделать так, чтобы взгляд «ходил» именно по ним. В подзаголовках также должна содержаться основная информация или призыв к действию.
Список
Структурированный список, обычно сопровождающийся нумерацией, работает очень хорошо. Клиентам неинтересно читать стену текста. Вместо этого они предпочтут кратко узнать суть, которую и можно изложить в списке.
Графика и видео
Визуальные элементы не менее важны. Сочные интересные изображения способны удержать пользователя на странице, даже если ему не нравится текст. Короткий видеоролик также продлит время посещения сайта. В нем можно показать преимущества вашего предложения.