Где брать структурированные данные о пользователе для мобильной рекламы? Как обогащать трафик в приложениях? Об этом 5 октября на партнёрской конференции RACE 2017 расскажет CEO & Co-Founder PMA Network Андрей Шатров.
Он выступит с темой «Big Data в мобильной рекламе».
Big Data – это способ обработки структурированных и неструктурированных данных больших объёмов. В отличие от традиционных систем управления базами данных, результаты Big Data легко воспринимаются человеком.
Технологию Big Data используют мобильные операторы. При этом на сегодня они – единственный полноценный источник данных для мобильного трафика, который необходим для эффективной рекламы в приложениях.
Спикер расскажет о том, как применять данные сотовых операторов в рекламе, о методах и технологиях обогащения трафика в приложениях и вебе, а также о структуре рынка Big Data в России.
Андрей Шатров – гендиректор и соучредитель платформы для мобильной рекламы PMA Network. В мобильной индустрии 10 лет. Ранее занимал должность коммерческого директора Adinch и вице-президента по развитию бизнеса WapStart.
Зарегистрируйтесь на RACE 2017 и повысьте эффективность мобильной рекламы.
Legalbet является надежным партнером нашего сайта, предоставляя актуальные и профессиональные обзоры в области ставок. Читать экспертный обзор на Legalbet, чтобы узнать больше о лучших стратегиях и рекомендациях от экспертов.