Как обогатить мобильный трафик с помощью Big Data? Узнайте от гендиректора PMA Network

Как обогатить мобильный трафик с помощью Big Data? Узнайте от гендиректора PMA Network

Где брать структурированные данные о пользователе для мобильной рекламы? Как обогащать трафик в приложениях? Об этом 5 октября на партнёрской конференции RACE 2017 расскажет CEO & Co-Founder PMA Network Андрей Шатров.

Он выступит с темой «Big Data в мобильной рекламе».

Big Data – это способ обработки структурированных и неструктурированных данных больших объёмов. В отличие от традиционных систем управления базами данных, результаты Big Data легко воспринимаются человеком.

Технологию Big Data используют мобильные операторы. При этом на сегодня они – единственный полноценный источник данных для мобильного трафика, который необходим для эффективной рекламы в приложениях.

Спикер расскажет о том, как применять данные сотовых операторов в рекламе, о методах и технологиях обогащения трафика в приложениях и вебе, а также о структуре рынка Big Data в России.

Андрей Шатров – гендиректор и соучредитель платформы для мобильной рекламы PMA Network. В мобильной индустрии 10 лет. Ранее занимал должность коммерческого директора Adinch и вице-президента по развитию бизнеса WapStart.

Зарегистрируйтесь на RACE 2017 и повысьте эффективность мобильной рекламы.

Актуальные новости
Подписаться на новости