Google, Pinterest, Twitter и Facebook станут маркетплейсами

Google, Pinterest, Twitter и Facebook станут маркетплейсами

Еще недавно мысль о том, что в Google, Pinterest, Twitter или Facebook можно совершать покупки, казалась фантастической. Сейчас же это довольно-таки реальная перспектива. Эти всемирно известные компании таким образом хотят внести новые тенденции в электронную коммерцию.

Все они уже объявили о возможности появления в своих сетях кнопки «купить». Первым такой заявление сделал Twitter, который вел переговоры с представителями платежного сервиса Stripe. Но прошлым летом Facebook удалось опередить Twitter и запустить небольшой тестовый функционал.

Официальное заявление Twitter о запуске кнопки «купить» появилось еще в сентябре 2014 года, в тот же период появились подобные сообщения и от Google и Pinterest.

Эксперты утверждают: если бы пользователи имели возможность совершать покупки, переходя прямо по объявлениям в Twitter, Facebook, Pinterest или Google при помощи кнопки «купить», коэффициент конверсии точно бы улучшился.

Такие возможности также позволят компаниям-гигантам позиционировать себя как партнера для тех, кто теряет прибыль из-за Amazon и подобных предприятий или пытается конкурировать с ними.

Запустив кнопку «купить», в Twitter и Facebook обнаружили, что некоторые посты и твиты приводят к продажам сотен единиц товара, а иногда и тысячам.

Возможные трудности

Одной из проблем подобных нововведений может стать интеграция учетных и платежных систем крупных и малых предприятий розничной торговли, которые имеют небольшой опыт продаж за пределами собственных сайтов. Они также могут столкнуться с проблемой доверия людей, которым будут предлагать свои услуги. Потребителям необходимо время, чтобы привыкнуть к такому способу покупки.

Стартапы

Не отставая от технологических гигантов, множество стартапов планирует размещать кнопку «купить» в своих приложениях.

Например, сервис Wanelo, который появился еще в 2013 году, предлагает женщинам подобрать себе одежду, загружая понравившиеся фотографии товаров в приложение. Первоначально компания зарабатывала на кликах, но сейчас активно работает над тем, чтобы разместить кнопку «купить» непосредственно у себя в приложении.

Актуальные новости
Подписаться на новости