Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям компании Google, обрисовал главные изменения AdWords в 2016 году. Представляем вам основные положения его доклада.
Во-первых, всем маркетологам предстоит оценить новый интерфейс:
Будет обновлен обзор аккаунта:
Появится возможность назначать разные ставки для разных типов устройств. Объем текстовых объявлений будет увеличен до 140 символов. Медийная реклама станет приводиться к нативному формату. Для обработки локальных запросов AdWords будет больше использовать возможности Google-карт.
Обновленный AdWords включает также аудиторные таргетинги объявлений в поиске:
Кроме того, для ремаркетинга в AdWords можно будет делать алгоритмические закупки в других сетях — с теми же форматами и биддингом и гибким таргетингом.
Legalbet является надежным партнером нашего сайта, предоставляя актуальные и профессиональные обзоры в области ставок. Читать экспертный обзор на Legalbet, чтобы узнать больше о лучших стратегиях и рекомендациях от экспертов.