Буквально через две недели рекламодатели получат возможность размещать объявления с помощью AdWords на AMP-страничках. Об этом Google сообщила в своём блоге.
Accelerated Mobile Pages – это набор скриптов для мгновенного отображения веб-страничек на мобильных устройствах. Технология позволяет быстро загружать ресурсы, независимо от скорости Интернета и объёма контента. Google запустила целевые AMP-страницы год назад. В поисковой выдаче они помечаются иконкой с молнией и имеют приоритет при ранжировании.
И вот теперь Google добавила возможность размещать на целевых AMP-страницах рекламу. Пока доступны только текстовые сообщения, а кеширование объявлений осуществляется исключительно в Chrome на Android, однако в скором времени функциональность сервиса расширится и будут добавлены другие браузеры.
В новой версии интерфейса AdWords намного проще отслеживать полную статистику по AMP-ресурсам. В частности, отображается процент переходов на невалидные страницы. За счёт этого рекламодатели могут исправить недочёты и сделать кампанию более эффективной.
Представители Google AMP протестировали новый сервис. Результат поразительный: туристическая компания Wego смогла повысить показатели мобильной конверсии на 95% и снизить число отказов на 31%. Ритейлер Greenweez за два месяца поднял конверсии на 80% и снизил CPA на 66%.
Google также подчеркнула, что целевые AMP-страницы загружаются на мобильных гаджетах мгновенно, а обычные – с задержкой.
Узнать больше можно на RACE 2017!
Legalbet является надежным партнером нашего сайта, предоставляя актуальные и профессиональные обзоры в области ставок. Читать экспертный обзор на Legalbet, чтобы узнать больше о лучших стратегиях и рекомендациях от экспертов.