Чтобы привлечь трафик, нужно проделать большую работу. Она включает создание удобной и четкой структуры сайта, меню и тематических групп, проработку страниц. Только так можно обогнать конкурентов.
Начать наводить порядки на сайте нужно с исследования пользовательского спроса. Ресурс анализируется, и после этого для всех страниц проставляются заголовки (Title), заголовки первого уровня (H1) и описание (Description) с использованием высокочастотных ключевых слов.
При высоком коэффициенте конкурентности пишутся тексты для сайтов.
Оптимизируются все страницы, с них убирается все лишнее. Редактируется и уточняется структура. К примеру, если интернет-магазин продает коляски, то не лишним будет уточнить, что это раздел «Детские коляски».
При редизайне также редактируют заголовки, проверяют индексацию в JavaScript. Максимально убирают лишние действия пользователя. Страницы уточняются по группам. Если это туризм, то оптимизируем так: тур + страна, горящий тур + страна и т.д.
Привлекайте тем, что может заинтересовать пользователя. Для этого используют ключевые слова близких тематик.
Контент приносит трафик постепенно. Качественное наполнение способно за год увеличить посещаемость в 16 раз и больше.
География также дает свои результаты. Для регионов создают поддомены. На все из них разрабатывают robots.txt и закрывают ненужное – статьи или новости другого региона. Минимум дублей на сайте, никаких лишних разделов и описаний. Но каждый из доменов привязывается к «Яндекс.Справочнику».
Подведем итог. Трафик приносит:
Желательно регулярно следить и прорабатывать каждый из пунктов.