Customer Journey Tracking «от и до». Доклад Надежды Балакиной на RACE 2017

Customer Journey Tracking «от и до». Доклад Надежды Балакиной на RACE 2017

Надежда Балакина, глава отдела контента на платформе email-маркетинга ExpertSender, станет спикером конференции RACE 2017.

Надежда выступит 4 октября в потоке веб-мастеров. Ее доклад будет посвящен Customer Journey Tracking — набору маркетинговых инструментов для отслеживания и анализа действий аудитории. Спикер даст конкретные рекомендации и научит, как понять потенциального клиента.

Главные тезисы выступления:

  • методы Customer Journey Tracking: пиксель, цели, внутренний трекинг на сайте, поведение в рассылках;
  • задачи Customer Journey Tracking: как понять потребителя, составить впечатление о бренде, выбрать стратегию и технологию, анализировать данные;
  • интеграция CRM и SaaS-платформ как ключевой фактор отслеживания и актуальности Customer Journey Mapping; инструменты, критерии отслеживания и виды интеграций;
  • разбивка пользователей по группам и кастомизация товаров: как создать персонализированное и релевантное предложение; автоматизация процессов.

Надежда Балакина — эксперт по email-маркетингу. В настоящее время работает в компании ExpertSender, создавшей платформу по проведению и аналитике email-рассылок, управлению ими. Надежда возглавляет отдел контента, а также читает курсы по email-маркетингу в образовательном центре ExpertSender University.

Зарегистрируйтесь на конференцию RACE 2017, чтобы не пропустить выступление Надежды Балакиной и других спикеров.

Актуальные новости
Подписаться на новости