Что такое Influencer Marketing?

Что такое Influencer Marketing?

Influencer Marketing – это один из эффективных способов продвижения товаров или услуг в Интернете, помимо CPA-сетей и CPA-маркетинга. Его принцип заключается в том, что компания использует лидеров мнений в качестве инструментов рекламы. Такой способ продвижения постоянно набирает обороты: люди прислушиваются к блогерам, и это работает.

«Лидерами» могут стать многие. Для заказчика важно то, как люди относятся к этому человеку, испытывают ли они к нему доверие и есть ли у него несколько десятков тысяч подписчиков. Также не менее важно понимать, какая целевая аудитория у каждого блогера. Это необходимо при выборе человека, который станет частью вашей рекламной кампании.

«Инфлюэнсером» может быть не только отдельная персона, но и бренд или другая фирма. Если им люди доверяют в каких-либо вопросах – можно брать в работу.

Важное правило influence маркетинга – сделать так, чтобы реклама совсем не была похожей на рекламу, то есть в формате «нативки» с использованием популярной личности. К примеру, любимым блогерам поверят больше, чем какой-либо 5-секундной рекламе на YouTube или ТВ.

Как работает маркетинг влияния?

Вариантов работы с лидерами мнений огромное количество. Среди форм сотрудничества, которые чаще всего применяются, есть три ключевых:

  • спонсорские публикации в блогах;
  • публикация брендового контента в соцсетях;
  • публикация о товаре/услуге от лица популярной персоны.

Каковы цели использования influencer marketing?

В целом есть семь главных целей, которые преследуют многие компании, используя лидеров мнений для продвижения своего бренда:

  • повышение осведомленности ЦА о компании или бренде;
  • формирование и привлечение необходимой ЦА;
  • улучшение показателей поисковой выдачи;
  • презентация функциональных возможностей товара;
  • вовлечение аудитории на страницы компании в соцсетях;
  • развенчание негативных отзывов о продукте;
  • повышение доверия к бренду.

Есть ли проблемы в маркетинге влияния?

Такой вид маркетинга всегда будет рисковым. К примеру, вы не сможете быть застрахованным от негативных отзывов каких-либо лидеров мнений, их критики или некачественного контента. Даже самые известные бренды когда-то сталкивались с такой проблемой.

Второй недостаток – либо огромное количество лидеров мнений в одной тематике, либо их полное отсутствие в другой. Вам на руку, если ваша компания специализируется в сфере, в которой работают блогеры и т.д. В ином случае найти необходимую персону будет крайне трудно.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

 

Актуальные новости
Подписаться на новости