AdWords усовершенствовал таргетинг и инструменты аналитики

AdWords усовершенствовал таргетинг и инструменты аналитики

Сервис Google AdWords в преддверии праздников запускает ряд обновлений, предназначенных для уточнения таргетинга объявлений. Кроме того, новая вкладка «Промоакции» позволит добавлять в рекламу информацию об акциях, спецпредложениях и скидках.

Обновления работали в режиме тестирования почти год и сейчас наконец доступны для всех пользователей сервиса.

Ещё одно обновление Google AdWords – «Особые аудитории». Это расширение отбирает для показа рекламы самых перспективных пользователей сети, заинтересованных в товаре или услуге, предлагаемой объявлением. Размещенные рекламодателями материалы будут показываться тем юзерам, которые находятся в поиске конкретных предложений. Расширение охватывает всю контекстную сеть Google.

Появился и новый инструмент статистики. Функция под названием «Варианты объявлений» позволяет выяснить путем анализа, насколько изменится эффективность рекламы при внесении изменений в сообщение. При этом тестировать можно и одну кампанию, и сразу несколько, и весь аккаунт в целом. В результате пользователь за несколько кликов получает аналитику тысяч объявлений.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости