AdWords позволит определять стоимость офлайн-конверсий

AdWords позволит определять стоимость офлайн-конверсий

Интернет-реклама, даже правильно настроенная, не всегда приводит к онлайн-конверсиям — зато может влиять на поведение пользователей за пределами сети. Во многих случаях, увидев товар на сайте или в интернет-магазине, покупатель приобретает его обычным способом. Но как тогда отслеживать эффективность кампаний?

AdWords предлагает для этого новую функцию — «Импорт конверсий из Salesforce». Благодаря этому рекламодатели смогут измерить стоимость офлайн-конверсий, ставших результатом кликов по контекстной рекламе. Благодаря взаимосвязанности сервисов маркетологи смогут определить, какие запросы и объявления привлекают больше всего клиентов.

Как работает новая функция? Когда пользователь нажимает на ваше объявление и попадает на сайт, ему присваивается уникальный идентификатор клика (GCLID). Данные будут сохраняться в cookie, а AdWords станет передавать их в Salesforce. Это поможет определить, какой клик по какому объявлению привел к продаже. Полученные сведения можно будет использовать для корректировки кампаний и выявления продуктов, которые смогут заинтересовать клиентов в будущем.

Компания Google обещает сделать импорт общедоступным в течение года. Пока воспользоваться функцией можно только по приглашению.

Актуальные новости
Подписаться на новости