3 практических кейса повышения конверсии

3 практических кейса повышения конверсии

Маркетологи делают всё возможное, чтобы превратить обычных посетителей ресурса в клиентов бренда. Способов слишком много, чтобы перечислить их в одной статье. Поэтому мы подобрали три наиболее эффективных. Представляем вам кейсы лидогенерации, позволившие увеличить конверсию на 16-252%.

Кейс 1: выделить кнопку CTA

Компания Open Mile не жаловалась на трафик, а вот конверсия была довольно низкой –5,95%. Проблему обнаружили не сразу: оказывается, кнопка призыва к действию находилась рядом с другими кнопками и сторонней информацией. Фактически, она терялась на фоне остальных данных.

Компания переделала веб-страничку, где кнопка CTA была окружена свободным пространством и выделялась на фоне остальной информации. Итог: конверсия повысилась до 15,11%.

Кейс 2: ограничить количество элементов для выбора

Богатый выбор – это всегда сомнения, которые не дают пользователям перейти к действию. Ресурс по созданию лендингов Unbounce понял это на собственном примере. Онлайн-конструктор предлагал четыре тарифа для участия в программе «Освойте Unbounce за 30 минут». Как только компания сократила количество тарифов до трёх, число подписчиков выросло на 16,93%.

Кейс 3: учёт особенностей целевой аудитории

Первое, что делает маркетолог перед запуском рекламной кампании, – изучает целевую аудиторию продукта. Несмотря на это, бывает, что в погоне за трендами упускаются важные детали. Пример: компания BrookdaleLiving, подбирающая жильё для пожилых людей.

Компания протестировала две версии лендинга: на первой было фото пожилой женщины, на второй – видеоотзыв. Обычно страничка с видео более популярна среди пользователей, но результаты эксперимента оказались другими: лендинг с фото показал конверсию 3,92%, а с видео – 0,85%. Дело в том, что многие пожилые люди – клиенты компании – просто не могли посмотреть видео, так как используют интернет-тарифы с низкой скоростью соединения.

Источник: yagla.ru

Узнать больше можно на RACE 2017!

Актуальные новости
Подписаться на новости