Платформа Solomoto начинает работу в США

Маркетинговая платформа Solomoto выходит на американский рынок. Хотя компания уже представлена в России, Израиле, Германии, странах СНГ и Латинской Америке, в Штатах ей придется побороться за место под солнцем: конкуренция там несравненно выше.

Платформа Solomoto, запущенная 2 года назад, предназначена для представителей МСБ. С ее помощью можно запускать сайты, разрабатывать рекламные кампании, управлять постами в соцсетях. Все предлагаемые для этого инструменты созданы профессиональными интернет-маркетологами. В прошлом году четверть акций компании выкупил Blumberg Capital за $8-10 млн. Полученные от продажи средства были направлены на расширение географии присутствия.

Пока Solomoto удается показывать хорошие результаты. Прибыль российского подразделения компании в прошлом году достигла 390 млн руб. при убытке в 29,7 млн. Паша Романовский, которому с другими основателями по-прежнему принадлежит контрольный пакет акций, заявляет: у платформы сейчас более 100 тыс. пользователей. Половина из них находится в нашей стране, половина – за границей (по большей части в Латинской Америке). В России средний чек на клиента за 1,5 года вырос почти троекратно – до 2,7 тыс. руб. в месяц. Владельцы Solomoto ожидают, что в США этот показатель будет выше в 2-3 раза.

Кажется, что для этого есть все шансы. В прошлом году объем американского рынка digital вырос на 15% — до $58 млрд. Опрос Thrive Analytics показал, что 42% владельцев МСБ намерены увеличить расходы на продвижение в Интернете в этом году. При этом, как отмечает управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов, технологии у американских компаний далеко не всегда лучше российских. А значит, наши продукты могут успешно конкурировать на западных рынках.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Stargames affiliate – спонсор новостных блоков RACE 2015

Следующий пост

Programmatic-реклама в 2017-м: 5 главных тенденций

Читайте еще