Google представила функцию «Похожие товары» в мобильном поиске по картинкам. Она разработана для того, чтобы пользователи смогли найти продукты, которые они видят на фотографии.
После нажатия на фото появляется список товаров, похожих на те, которые есть на изображении. Эта возможность стала доступной благодаря технологии machine vision.
Сейчас доступен поиск лишь по определенным категориям товаров: сумкам, солнцезащитным очкам и обуви, но Google обещает расширить список в течение пары месяцев.
Те, кто хочет добавить свою продукцию в результаты поиска, должны убедиться в том, что на страницах товара использована разметка schema.org/Product. При этом надо добавить фото товара, его название, цену в выбранной валюте и указать доступность.
Для проверки соответствия страницы разметке можно использовать инструмент проверки структурированных данных Google.