В «Яндекс.Директ» теперь можно менять ключевики прямо из отчета

Сервис «Яндекс.Директ» добавил возможность вносить и править ключевики непосредственно в отчете по поисковым запросам.

В этом случае запрос будет добавляться в группу, где было показано объявление. В процессе внесения минус-фразы допускается два варианта применения: к группе или кампании. До ввода в работу есть возможность внесения изменений в поисковый запрос, включив или удалив операторы и слова.

Нововведение должно облегчить маркетологам оптимизацию семантики кампании. Благодаря этому нет необходимости предварительно сверяться со статистикой и лишь после этого заниматься ключевиками.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Programmatic-реклама в 2017-м: 5 главных тенденций

Следующий пост

7 инноваций в e-commerce, о которых вы, возможно, еще не слышали

Читайте еще