Структура продающих текстов знакома всем – но одной теории недостаточно для создания эффективного текста. Подключаем практику: учимся писать на конкретных примерах.
Посмотрим на тексты, продвигающие Personal Slim – топовый оффер известной CPA-сети в январе. Это капли для похудения, которые должны работать с учетом особенностей организма. Для этого при покупке предлагается рассчитать индекс массы тела, а производитель на основе этих данных подберет оптимальный состав продукта.
Цель всех текстов – привести трафик на официальный лендинг. Аудитория в основном женская, поэтому для размещения выбраны сайты о красоте и тематические ресурсы о похудении.
Хорошо и плохо
Пример № 1
Что здесь не так?
— Сеошный заголовок не привлекает внимания.
— Огромные абзацы, каждый из которых можно сократить втрое.
— Абсолютно безликое начало, которое не вызывает эмоций. То же касается фотографий.
Читающий, даже если у него есть проблема лишнего веса, не видит отражения своих проблем в этом тексте.
Пример № 2
Здесь дела уже намного лучше.
— Заголовок «Personal Slim – капли для похудения с индивидуально подобранным составом» отражает ключевое преимущество продукта и вызывает интерес.
— Текст разбит на короткие абзацы, легкие для восприятия.
— Он написан эмоционально и обращается к конкретной проблеме покупательницы: почему все методики похудения, которые она попробовала, не сработали? Потому что они не учитывали индивидуальных особенностей организма – в отличие от Personal Slim.
Такой текст действительно побуждает к покупке.
На какие моменты нужно обратить внимание, чтобы добиться такого же результата? Рассматриваем подробнее.
Перед тем как создавать текст
Чтобы текст бил точно в цель, узнайте свою целевую аудиторию:
1. Изучите тематические форумы
Для продвижения Personal Slim это форумы, где обсуждаются способы похудения. Там ваша ЦА делится своими проблемами – отличный способ нащупать ее «болевые точки».
2. Усвойте нужную манеру речи
Снова идем на форумы и смотрим, какими словами люди описывают свои проблемы, чтобы говорить с ними на одном языке.
3. Спросите мнение целевой аудитории
Покажите представителю ЦА свой текст и узнайте, какие эмоции он вызывает и какие сомнения по поводу продукта у него остались.
Пишем эффективный продающий текст: главные советы
1. Продавайте не продукт, а результат
Продавайте не товар, а результат, которого люди добьются с его помощью. Покажите, как изменится их жизнь.
К примеру, вы продвигаете офферы для потери веса. Ваша ЦА хочет похудеть – но это не является конечной целью. Цель – изменить жизнь благодаря хорошей фигуре. Об этом и нужно писать.
2. Обращайтесь к эмоциям
Эмоции побуждают к покупке лучше, чем логика. Ваш текст должен обращаться к конкретному человеку, к его проблемам. Он перепробовал много средств и почти отчаялся. Покажите, что вы это понимаете, чтобы заслужить доверие и заставить читать дальше.
А вот так не надо:
3. Пишите просто
Посмотрите еще раз на пример выше. Пока вы разбираетесь в этих сложных предложениях, смысл от вас ускользает. Пишите проще: если люди вас не поймут, они ничего у вас не купят.
Оставьте только ту информацию, которая важна. Рассказывая о составе продвигаемого препарата, не пишите целые абзацы о происхождении ингредиентов. Хватит одного предложения о том, как каждый из них действует.
4. Покажите негативную сторону
Люди не покупают товары, когда они счастливы.
Обратитесь к их проблемам – расскажите, как плохо все будет, если они не воспользуются вашим предложением.
5. Используйте сторителлинг
Вместо того чтобы писать обзор о препарате, можно рассказать личную историю о его применении. Именно так поступил один из веб-мастеров. Эта история вызывает доверие своим «некоммерческим» характером.
Под статьей приведены фотографии «реальной женщины», сделанные на смартфон у себя в спальне. Единственное, к чему можно придраться – заявленное отсутствие недостатков у препарата. Для правдоподобия можно было указать на незначительный изъян, который не остановит от покупки.
6. Уберите рекламу
Уберите со страницы рекламные объявления, чтобы не допускать уход трафика.