Хороший продающий текст: разбираем на примерах

Структура продающих текстов знакома всем – но одной теории недостаточно для создания эффективного текста. Подключаем практику: учимся писать на конкретных примерах.

Посмотрим на тексты, продвигающие Personal Slim – топовый оффер известной CPA-сети в январе. Это капли для похудения, которые должны работать с учетом особенностей организма. Для этого при покупке предлагается рассчитать индекс массы тела, а производитель на основе этих данных подберет оптимальный состав продукта.

Цель всех текстов – привести трафик на официальный лендинг. Аудитория в основном женская, поэтому для размещения выбраны сайты о красоте и тематические ресурсы о похудении.

Хорошо и плохо

Пример № 1

Что здесь не так?

— Сеошный заголовок не привлекает внимания.

— Огромные абзацы, каждый из которых можно сократить втрое.

— Абсолютно безликое начало, которое не вызывает эмоций. То же касается фотографий.

Читающий, даже если у него есть проблема лишнего веса, не видит отражения своих проблем в этом тексте.

Пример № 2

Здесь дела уже намного лучше.

— Заголовок «Personal Slim – капли для похудения с индивидуально подобранным составом» отражает ключевое преимущество продукта и вызывает интерес.

— Текст разбит на короткие абзацы, легкие для восприятия.

— Он написан эмоционально и обращается к конкретной проблеме покупательницы: почему все методики похудения, которые она попробовала, не сработали? Потому что они не учитывали индивидуальных особенностей организма – в отличие от Personal Slim.

Такой текст действительно побуждает к покупке.

На какие моменты нужно обратить внимание, чтобы добиться такого же результата? Рассматриваем подробнее.

Перед тем как создавать текст

Чтобы текст бил точно в цель, узнайте свою целевую аудиторию:

1. Изучите тематические форумы

Для продвижения Personal Slim это форумы, где обсуждаются способы похудения. Там ваша ЦА делится своими проблемами – отличный способ нащупать ее «болевые точки».

2. Усвойте нужную манеру речи

Снова идем на форумы и смотрим, какими словами люди описывают свои проблемы, чтобы говорить с ними на одном языке.

3. Спросите мнение целевой аудитории

Покажите представителю ЦА свой текст и узнайте, какие эмоции он вызывает и какие сомнения по поводу продукта у него остались.

Пишем эффективный продающий текст: главные советы

1. Продавайте не продукт, а результат

Продавайте не товар, а результат, которого люди добьются с его помощью. Покажите, как изменится их жизнь.

К примеру, вы продвигаете офферы для потери веса. Ваша ЦА хочет похудеть – но это не является конечной целью. Цель – изменить жизнь благодаря хорошей фигуре. Об этом и нужно писать.

2. Обращайтесь к эмоциям

Эмоции побуждают к покупке лучше, чем логика. Ваш текст должен обращаться к конкретному человеку, к его проблемам. Он перепробовал много средств и почти отчаялся. Покажите, что вы это понимаете, чтобы заслужить доверие и заставить читать дальше.

А вот так не надо:

3. Пишите просто

Посмотрите еще раз на пример выше. Пока вы разбираетесь в этих сложных предложениях, смысл от вас ускользает. Пишите проще: если люди вас не поймут, они ничего у вас не купят.

Оставьте только ту информацию, которая важна. Рассказывая о составе продвигаемого препарата, не пишите целые абзацы о происхождении ингредиентов. Хватит одного предложения о том, как каждый из них действует.

4. Покажите негативную сторону

Люди не покупают товары, когда они счастливы.

Обратитесь к их проблемам – расскажите, как плохо все будет, если они не воспользуются вашим предложением.

5. Используйте сторителлинг

Вместо того чтобы писать обзор о препарате, можно рассказать личную историю о его применении. Именно так поступил один из веб-мастеров. Эта история вызывает доверие своим «некоммерческим» характером.

Под статьей приведены фотографии «реальной женщины», сделанные на смартфон у себя в спальне. Единственное, к чему можно придраться – заявленное отсутствие недостатков у препарата. Для правдоподобия можно было указать на незначительный изъян, который не остановит от покупки.

6. Уберите рекламу

Уберите со страницы рекламные объявления, чтобы не допускать уход трафика.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Денис Конотоп: «Основными «локомотивами», развивающими рынок гемблинг-партнерок, являются партнерки по казино и игровым автоматам»

Следующий пост

Специалисты крупнейшей международной партнерской системы CityAds Media на конференции RACE-2014

Читайте еще