Что такое мобильный программатик

Мобильный программатик – результат соединения двух актуальных трендов интернет-маркетинга. Рассказываем о том, что это такое и почему он вам нужен.

Как работают программатик-закупки

Programmatic – это технология продажи и закупки интернет-рекламы в автоматизированном режиме.

Это упрощает жизнь как владельцу рекламной площадки, так и маркетологу. Их взаимодействие происходит через посредника – DSP-платформы.

Как работает программатик? Предположим, человек собирается приобрести новый автомобиль – об этом свидетельствуют его поисковые запросы. Он заходит на сайт, не связанный с автомобильной тематикой. Рекламные места на этой площадке участвуют в автоматических торгах? Если да, то DSP-платформе посылаются сведения о возможности в настоящий момент показать объявление заинтересованному покупателю. Платформа методом аукциона определяет, чье объявление будет выведено. Весь процесс занимает доли секунды.

Программатик-закупки начинает использовать все больше маркетологов. В США два года назад в них было инвестировано $12 млрд (данные International Data Corporation). К 2017-му, по прогнозам eMarketer, эти цифры вырастут до $20 млрд.

Поскольку роль мобильного трафика во всем мире растет, то более важным становится мобильный программатик. Это все та же автоматически закупленная реклама, но которая будет демонстрироваться на смартфонах и планшетах.

Плюсы мобильного программатика

Прозрачное ценообразование

  • платформы позволяют отследить эффективность объявлений и определить, сколько стоит платить хозяину рекламной площадки. Это гораздо выгоднее «оптовой» закупки площадей. Порог входа в мобильный рекламный канал благодаря программатику значительно понижается.

Тонкий таргетинг

  • Размещать мобильную рекламу можно не только на сайтах, но и в приложениях. На них, по статистике Exebid.DCA, приходится 70% российского мобильного трафика.

Безопасность для бренда

  • Ее, опять же, обеспечивает размещение в приложениях. Все они после загрузки в стор проходят тщательную модерацию. Размещая здесь рекламу, заказчик может быть уверен, что объявление не будет соседствовать с нежелательным контентом.

Почему мобильный программатик будет развиваться

Парадоксальным образом автоматизированные закупки позволяют получить наибольший контроль над рекламными кампаниями. Процесс становится максимально прозрачным, а маркетологи получают возможность регулировать цены.

Все проблемы с эффективностью рекламных кампаний преодолимы. Связаны они, прежде всего, со спецификой самой мобильной рекламы. При ее размещении необходимо учитывать размер экрана устройства, разрабатывать более интерактивный креатив и заменить стандартные flash-баннеры на MRAID-форматы.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Настройки поиска Google доступны везде

Следующий пост

SimilarWeb и Google Analytics помогают отследить входящий трафик со всех типов устройств

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 11 =

Читайте еще