Сегодня существует множество гемблинг-партнерок, большинство которых действительно приносят результат. Те, кто работает в данной нише, имеют возможность зарабатывать серьезные деньги. Как у них это получается, и какие источники трафика они используют? Об этом мы решили поговорить с Денисом Конотопом, руководителем гемблинг-направления CityAds Media. Наш гость и спикер RACE-2015 имеет более 5 лет стажа работы в перфоманс-маркетинге. Также является автором ряда статей о том, как зарабатывать в сети, бороться с фродом, о новых инструментах на рынке аффилиат-систем.
– Расскажите немного о себе, своих профессиональных достижениях.
На рынке интернет-бизнеса я порядка пяти лет. Большую часть времени занимался привлечением заемщиков для банков через Интернет. Работал с такими компаниями, как Сбербанк, Уральский банк реконструкции и развития, Пробизнесбанк и многими другими.
После всем известных событий прошлого года рынок кредитования в России сильно просел. Захотелось диверсифицировать бизнес. Выбирая новую отрасль для работы, обратил внимание на гемблинг как на одну из самых высокомаржинальных сфер онлайн-бизнеса. В это же время компания CityAds начала активно развивать данное направление. Мы решили объединить наши усилия и сделать лучший продукт на рынке гемблинга.
– Почему для работы выбрали именно CityAds Media? Какие трудности были в новом направлении?
У CityAds технологическая платформа собственной разработки, что является огромным плюсом в работе. Когда предлагаешь рекламодателю инструменты, которые никто в мире кроме твоей компании не делает, получаешь огромное удовольствие, а это – первый залог счастья. Стоит учитывать, что CityAds – лидер не только на российском рынке перфоманс-маркетинга. Фирма также очень активно развивается в других странах.
Главная проблема заключалась в том, что я пришел туда не с «нуля», а с довольно большим запасом знаний в банковском перфомансе. На некоторые вещи смотрел сквозь наработанные методики, и это было ошибкой. Чему-то пришлось переучиваться, а что-то вообще постараться забыть.
Например, для меня было огромной неожиданностью, что букмекеры не работают с агрегаторами партнерских программ наподобие CityAds, а предпочитают иметь свои, причем даже самые большие игроки рынка используют покупной софт для аффилиат-платформы.
– Каков средний показатель конверсий рекламодателей вашей компании? От чего он зависит?
На примере букмекерских контор могу сказать, что весь рынок привык к следующим показателям: 1 000 переходов на сайт, из них – 10 регистраций, в том числе 2 или 3 человека, которые внесли депозит. Однако мы можем предложить рекламодателю траффик, с которым он никогда не работал в силу отсутствия у него необходимых инструментов, и показатели его приятно удивят. Подробнее о нем расскажу уже на конференции.
– Какие дальнейшие планы развития партнерки? Над чем Вы сейчас работаете?
Все силы брошены на разработку инструментов для вебмастеров, с помощью которых они смогут либо увеличить конверсию, либо получить новые источники траффика.
– Оцените текущее состояние партнерских программ на рынке гемблинга?
Гемблинг-партнерки развиваются очень динамично. Мне кажется, основными «локомотивами», развивающими рынок, являются партнерки по казино и игровым автоматам, но после легализации букмекерства в РФ партнерки данного направления наверстают упущенное.
– Что бы Вы посоветовали веб-мастерам для увеличения прибыли их площадок?
Как человек из CityAds я, конечно же, советую использовать наши инструменты. Мы с радостью расскажем вебмастерам о предоставляемых возможностях. Также советую больше общаться на профильных выставках и форумах, ведь это уникальная возможность встретить таких же, как и ты, профессионалов, услышать что-то новое и учиться на чужих ошибках. Ну и, бесспорно, не бояться тестировать новые источники траффика и задавать вопросы.
– Все советуют делать ставку на mobile, что же это значит на самом деле?
Как раз тенденцией последнего месяца является призыв забыть о мобайле, но, как мне кажется, это – тренд ради тренда. Последние данные исследования Рунета говорят, что пользователей, заходящих в Интернет с мобильного устройства, уже больше, чем юзеров, заходящих с десктопа. Если рекламодатель не хочет как минимум в 2 раза увеличить свою прибыль, то это его право. Он может не работать с мобайлом. В гемблинге активно функционирует мобильное направление, но развивают его, как правило, заграничные компании. Отечественные рекламодатели настороженно относятся к нему, но надеюсь, что с нашей помощью это недоверие уйдет.
– Почему согласились участвовать в конференции? Чего ждёте от мероприятия?
Участвовать в профильном мероприятии всегда приятно. На конференцию прилетает много друзей. К тому же всегда интересно услышать что-то новое от коллег.
– Личный вопрос: сами играете? Каков результат?
Играю. В основном это букмекерские конторы. Если не играть, то до конца нельзя прочувствовать продукт. О каком-либо результате говорить не хочется. Играю я для удовольствия или по работе, когда нужно протестировать тот или иной оффер.
В рамках четвертой международной выставки партнерских программ и маркетинга RACE-2015 Денис представит доклад на тему «Новые каналы получения траффика через гемблинг-партнерки». Если хотите услышать доклад этого, а также других спикеров, присоединяйтесь к числу участников RACE-2015. Мероприятие состоится 8-9 октября 2015 года в КВЦ «Сокольники».