Теперь у всех оптимизаторов и владельцев сайтов появится уникальная возможность – анализировать работу конкурентов с помощью нового платного инструмента Local Insight от AdGooroo.
Клиенты данного сервиса могут детально отслеживать уровень конкуренции в 55 городах США. Благодаря Local Insight, каждый сможет формировать ставки, на основании списков ключевых слов конкурента, отслеживать эффективность рекламных объявлений и целевых страниц, а также рассчитывать и погнозировать трафик, кликабельность страниц и необходимые на это бюджеты.
Ричард Стоук, глава AdGooroo, гордится запуском нового инструмента. Он подчеркнул, что другие сервисы могут предоставить данные конкурентов из 1-2 пунктов, в то время как Local Insight, предлагает более детальную статистику. Теперь рекламодатели смогут иметь широкое понимание уровня конкурентов и принимать более эффективные решения для развития кампаний.