Анализ сайта конкурентов с помощью платформы AdGooroo

Теперь у всех оптимизаторов и владельцев сайтов появится уникальная возможность – анализировать работу конкурентов с помощью нового платного инструмента Local Insight от AdGooroo.

Клиенты данного сервиса могут детально отслеживать уровень конкуренции в 55 городах США. Благодаря Local Insight, каждый сможет формировать ставки, на основании списков ключевых слов конкурента, отслеживать эффективность рекламных объявлений и целевых страниц, а также рассчитывать и погнозировать трафик, кликабельность страниц и необходимые на это бюджеты.

Ричард Стоук, глава AdGooroo, гордится запуском нового инструмента. Он подчеркнул, что другие сервисы могут предоставить данные конкурентов из 1-2 пунктов, в то время как Local Insight,  предлагает более детальную статистику. Теперь рекламодатели смогут иметь широкое понимание уровня конкурентов и принимать более эффективные решения для развития кампаний.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

50 правил, о которых должен знать каждый аффилиат

Следующий пост

Как использовать мотивированный трафик в раскрутке мобильных приложений?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 9 =

Читайте еще