Запущена первая в России открытая RTB-платформа для сайтов.

Раньше для монетизации трафика, оставшегося после прямых продаж, сайты обычно выбирали одну или две рекламных сети. Теперь у них есть возможность подключить все основные рекламные сети и системы, работающие в России, установив лишь один код. Для каждого отдельного показа страницы сайта всего за 100 миллисекунд платформа автоматически выберет на RTB-аукционе именно ту сеть или систему, которая принесет сайту максимальную выгоду.

Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы за счет продажи каждого отдельного показа через аукцион среди подключенных к платформе BETWEEN рекламных сетей и DSP-платформ. Расчеты с площадками производятся интегрированно «через одно окно», т.е. владельцам сайтов не придется заключать отдельные договора со всеми сетями и платформами, которые подключены к BETWEEN. Регистрация в системе доступна по адресу betweendigital.ru.

Платформа BETWEEN открывает площадкам простой и эффективный доступ к рекламодателям, представленным ведущими российскими рекламными сетями и платформами. В настоящее время к BETWEEN подключены системы Begun, Soloway, Retargeter, Kavanga, DataMind, Crimtan. Еще несколько систем находятся в процессе интеграции. Платформа BETWEEN по простоте использования не уступает классическим рекламным сетям, при этом она лишена многих присущих им недостатков.

Михаил Гетманов, генеральный директор Between Digital: «В последнее время на рынке интернет-рекламы сложился дисбаланс в эффективности инструментов, находящихся с одной стороны у рекламодателей и с другой стороны у площадок. Сегодня мы предлагаем российскому рынку новые технологии, которые позволят владельцам сайтов более справедливо вести торговлю с быстро «поумневшими» рекламодателями. Инструменты платформы BETWEEN позволят площадкам оптимизировать продажи, как прямым рекламодателям, так и через сторонние сети и системы. Мы рады, что, используя нашу платформу, владельцы сайтов смогут привлекать больше денежных средств для развития своих интернет-проектов, тем самым повышая их ценность и полезность для интернет-пользователей, т.е. для всех нас вместе».

К регистрации в системе принимаются площадки с посещаемостью от 10 тыс. показов в сутки. Сайты, противоречащие законодательству, а также сайты с контентом для взрослых – к регистрации не допускаются. Других ограничений по тематикам нет, но спросом среди подключенных платформе рекламных систем в большей степени пользуются контентные проекты.

Сайтам, желающим сотрудничать с платформой BETWEEN рекомендуется использовать форматы 240х400 и 728х90, хотя поддерживаются и другие стандартные форматы.

Что же касается рекламодателей, то платформа технически интегрируется с рекламными сетями и DSP-платформами, которые участвуют в RTB-аукционе за каждый показ на сайтах системы. Для интеграции с нами платформа должна поддерживать протокол OpenRTB 2.0 и механизм синхронизации кук.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Руководство по расширенной тематической ориентации страницы для SEO-специалистов

Следующий пост

Сервисы, использующие Яндекс.XML готовятся к 16 июля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 6 =

Читайте еще