Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга
8-9 НОЯБРЯ, МОСКВА, КРОКУС ЭКСПО
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Таргетинг рекламы по интересам от Twitter

пятница, 31 августа, 2012 - 20:51

Twitter запустил новый вид таргетинга рекламы, основанный на интересах пользователей.

Интересы пользователей будут определяться сервисом микроблогов на основе подписок пользователей, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых наиболее часто ретвитятся пользователями. Например, любителями футбола будут считать пользователей, подписанных на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров.

Рекламодатель сможет выбрать интересующих его пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Весь классификатор насчитывает более 350 интересов пользователей.

 

Помимо нового вида рекламного таргетинга, Twitter снижает стоимость рекламы, установив минимальную ставку в 1 цент. По мнению команды сети микроблогов, снижение стоимости в сочетании с таргетингом по интересам способно заметно повысить эффективность вложений в рекламу на Twitter.

источник searchengines.ru


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top