Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга
8-9 НОЯБРЯ, МОСКВА, КРОКУС ЭКСПО
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Программа

 

Конференция и мастер-классы будут проходить на четырёх площадках, с программой можете ознакомиться ниже.
Для посещения конференции и мастер-классов необходимо зарегистрироваться

 

Изумрудная секция

08.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:30
Длительность:
1 час
Выбор оптимальной аффилиэйт-программы в игорном бизнесе Сергей Ефименко - Генеральный директор компании "Championbet"
11:40-12:40 длительность:
1час
Возможные подводные камни партнерского продвижения Александр Савченков - Генеральный директор CityAds Media
12:50 - 13:50
длительность:
1 час
Лучший способ преумножить деньги - это подарить их Артём Зайцев - Генеральный директор компании "Gold Line"
13:50 - 14:10 перерыв
14:10 - 15:10
длительность:
1 час
Презентация первой в России Глобальной Партнерской Туристической Программы Grand Travel Group Суменков Алексей  - Генеральный директор компании "Grand Travel Group"
15:20 - 16:20
длительность:
1 час
Вайт лейбл: Как построить успешную вайт лейбл программу.  Способы заработка. Монетизация. Привлечение трафика. Олеся Москотова - Операционный директор в компании "Dating Factory"
9.11.2012
Время Тема Спикер
10:30 - 11:30
длительность:
1 час
Партнерские программы: бинарные опции. Новые тренды онлайн гейминга Павел Коллинс - Директор по продажам в медиа компании Trader XP
11:40 - 12:25
длительность:
45 мин

Affiliate-маркетинг в условиях Рунета: вопрос доверия между партнерами и рекламодателями.

Александр Бахманн - Генеральный директор компании "Admitad"
12:35 - 13:35
длительность:
1 час
 SEM панель: Эффективное ссылочное продвижение (линкбилдинг) Тобер Маркус - Технический директор и основатель компании "Searchmetrics GmbH"
13:35 - 13:55 перерыв
13:55 - 15:25
длительность:
1 час 30 мин
Маркетинг в социальных сетях Матиас Бахор - Директор по маркетингу в компании "Searchmetrics GmbH"
15:35 - 16:35
длительность:
1 час
Профессиональная оптимизация целевых страниц Василий Ткачев - Генеральный директор ООО "Инетессеншлс" и руководитель проекта All in Top
Перерывы между докладами 10 минут 

 

Аметистовая секция

08.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:30
длительность:
1 час
Что такое СРА сети.
Особенности работы СРА сетей в финансовом секторе
Глеб Иванов - Руководитель отдела по работе с партнерами в
компании "LeadsLeader" 
11:40 - 12:40               длительность:
1 час
CPA: что работает в Европе и возможно для России Артём Седов - Руководитель проекта "TradeTracker Russia"
12:50 - 13:35
длительность:
45 минут
Платежные системы Вячеслав Федоров - Руководитель PR службы в компании "ДеньгиOnline"
13:35 - 13:55 перерыв
13:55 - 15:45
длительность:
1 час 50 мин
Эффективные способы монетизации трафика из практики агрегатора партнерских программ Александр Агапов - Директор по работе с партнерами в компании "CPA Network"
Сигачева Татьяна - Аналитик клиентского отдела в компании "CPA Network"
15:55 - 16:40
длительность:
45 минут
Формирование HR бренда и управление репутацией компании с помощью новых медиа Илья Балахнин - Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes
16:50 - 17:40
длительность:
50 минут
Круглый стол на тему: Партнерство — ключ к успеху или как выбрать подходящую партнерскую программу для Вашего бизнеса?  Денис Королев - Исполнительный директор компании «FreshForex»
  

09.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:15
длительность:
45 минут
Ключевые критерии отбора стартапов для инвестирования, или почему в 99% случаев мы говорим «нет» Жабко Тимур Владимирович - Генеральный директор «Снегоффон» 
11:25 - 12:10
длительность:
45 минут
Партнер позвонит первым!  Александр Пашигрев - Директор компании "Pashigrev Marketing", специалист по партизанскому и другому маркетингу
12:20 - 13:20
длительность:
1 час
Партнерские программы Forex - максимальный доход для Вебмастеров Цинкер Эдуард - директор департамента по работе с партнерами
в компании "Forex 4 You"                                               Игорь Мошков - Руководитель отдела маркетинга по Росии и СНГ в компании "Forex 4 You" 
13:20 - 13:40 перерыв
13:40 - 14:25
длительность:
45 минут
Как запустить эффективную партнерскую программу для Интернет-магазина Алина Куликова - основатель и генеральный директор партнерской сети SHOPartners
Руководитель Клуба владельцев Интернет - магазинов ConversionClub
14:35 - 15:35
длительность:
1 час
Партнёрские Программы, Партнёры и Брендинг. Как дифференцировать предлагаемый вами продукт / услугу в перенасыщенном рыночном онлайн-пространстве  Жан Фюрми - директор по Маркетингу в компании Play UK Internet N.V.
15:45 - 16:45
длительность:
1 час
Affiliate маркетинг на базе платежной системы RBK Money Рамин Алиев - руководитель проекта лояльности RBK Money
Перерывы между докладами 10 минут

 

Янтарная секция

08.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 12:30
Длительность:
2 часа
Как максимизировать доходы от партнерских программ. Системный подход к аффилиат-маркетингу Лариса Федорова - Соавтор интернет-проекта                     «DiS –Территория достижений» 
12:40 - 13:40 длительность:
1 час
Поисковое продвижение интернет-проекта в Сети. Управление SEO-бюджетом Александр Дронов – Эксперт поискового продвижения в компании "i-Media"
13:40 - 14:00 перерыв
14:00 - 15:30
длительность:
1 час 30 мин
Партнёрские Программы, Партнёры и Брендинг. Как дифференцировать предлагаемый вами продукт / услугу в перенасыщенном рыночном онлайн-пространстве
Жан Фюрми - директор по Маркетингу в компании Play UK Internet N.V.
15:40 - 17:40
длительность:
2 часа
Как строить работу с партнерами/аффилиатами: самому, через агентство или агрегатор Михаил Гаркунов - Директор по маркетингу в компании "Mixmarket"
  

09.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 12:30

Social Media Marketing для малого и среднего бизнеса

• Социальные медиа сегодня. Обзор основных площадок.
• Задачи, которые решает SMM.
• Всем ли подходит SMM? Как вести кампанию так, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно полученные лайки»?
• Как выстроить правильную SMM-стратегию и, действительно, заставить ее работать?
• Инструменты SMM. Описание и практические рекомендации по ведению кампаний.
• ORM – управление онлайн-репутацией. Нужно ли малому/среднему бизнесу заботиться о своей онлайн-репутации? 
• Как создать и монетизировать «правильный» имидж в сети?

Марго Гурницкая, школа интернет-маркетинга "Нетология"
12:30 - 13:10 перерыв
13:10 - 15:10
15:10 - 15:30 перерыв
15:30 - 16:30

 

Рубиновая секция

08.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:00
длительность:
30 минут
Каждому трафику свой Landing Page Денис Кучумов - Главный аналитик в компании "AdvAction"
11:10 - 11:40
длительность:
30 минут
Покупатели в социальных сетях - партнерская сеть будущего   Елена Любарская - Директор по развитию в компании "Сарафан-Про"
11:50 - 12:50
длительность:
1 час
Партнёрские Программы, Партнёры и Брендинг. Как дифференцировать предлагаемый вами продукт / услугу в перенасыщенном рыночном онлайн-пространстве  Жан Фюрми - директор по Маркетингу в компании Play UK Internet N.V.
12:50 - 13:10 перерыв
13:10 - 14:10
длительность:
1 час
Опыт эффективной организации работы партнерского маркетинга на Западе посредством вебагенств Сергей Греков - Affiliate-Marketing-Expert
14:20 - 14:50
длительность:
1 час 30 минут
Успешный SEO-копирайтинг Марьяна Пилипенко - PR-специалист WebEffector

15:00 - 16:00
длительность:
1 час

Как зарабатывать на мобильных партнерских программах в индустрии все для взрослых и знакомства Джои Габра - Директор компании Affil4You в Северной Америке
16:00 - 17:30
длительность:
1 час 30 минут
Возможности заработка и обзор партнерской программы первого в России онлайн гипермаркета для взрослых "Розовый Кролик" Ринат Сайфутдинов - Управляющий проекта «КроликПлатит» 
 

09.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:30
длительность:
1 час
Интернет-психология в Affiliate Marketing Андрей Баранов - Директор компании "Newmann Bauer marketing group"
11:40 - 12:40
длительность:
1 час
Как делать тысячу сайтов в месяц без особых трудозатрат при помощи партнерских программ UMI Андрей Григорьев - Директор по развитию в компании "Umisoft"
12:50 - 13:50
длительность:
1 час
Блеск и нищета B2B партнерских программ в Рунете. Андрей Веселов - Основатель Группы Компаний: Externet, B2B basis, Galloper CRM
13:50 - 14:10 перерыв
14:10 - 15:10
длительность:
1 час
Как зарабатывать на мобильных партнерских программах в индустрии все для взрослых и знакомства Джои Габра - Директор компании Affil4You в Северной Америке
15:20 - 16:20                 длительность:
1 час
Ведущие 12 SEO подсказок на 2013 (для аффилиэйтов)  Гари Бил - Директор Vanguard Online Media
16:20 - 16:50
длительность:
30 мин
Круглый стол на тему "Какие схемы мошенничества существуют в партнерском маркетинге и как от них уберечься"
Перерывы между докладами 10 минут 

НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top