Вторая в России выставка партнерских программ и маркетинга
11-12 СЕНТЯБРЯ 2013, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Рекомендации по застройке

Методы оформления и дизайна выставочных стендов постоянно совершенствуются. Некоторые новинки закрепляются на рынке строительства выставочных стендов надолго, некоторые появляются и исчезают, привлекая внимание посетителей лишь единажды. Поэтому, невозможно сформулировать общие рекомендации. Основная задача экспонента – быть непохожим на других. 


Первоочередным, является выбор выигрышного расположения в павильоне. Каждая выставочная площадка, павильон имеют специфические особенности, и выставочные стенды, эффективные на одной выставке, могут не сработать  на другой. Из общих правил движения потоков посетителей - как правило против часовой стрелки от периферии к центру - следует, что наиболее выигрышные площадки для выставочного стенда находятся справа от входа в павильон и в его центре. Поток посетителей также будет определяться месторасположением эксклюзивных выставочных стендов лидеров рынка и фирм, проводящих бесплатные лотереи и презентации. Не следует размещать стенд вдали от центральных проходов и входов, позади больших колонн, несущих элементов и т.п., в задней части дополнительного зала выставочного павильона и т.п. Соседство выставочного стенда с туалетными комнатами также имеет свои очевидные недостатки, однако, на практике иногда позволяет достичь неожиданных результатов.


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top