Забудьте о ключевиках – думайте о смысле

Забудьте о ключевиках – думайте о смысле

SEO-шники старой закалки прекрасно помнят эти «простыни» текста на главных страницах, в которых через слово встречались ключевики. А копирайтеры тех времен только и знали: чем больше ключевых запросов, тем лучше, и обязательно должна быть фраза «высокое качество по низкой цене».

Но сегодня проблемы выбора между качественным и оптимизированным текстом не существует. Поисковикам нужен уникальный, полезный для читателя и информативный контент.

На данную тему можно было бы и не говорить, если бы сайтов с бестолковыми текстами становилось хоть немного меньше.

Основные характеристики качественного оптимизированного контента

В идеале страница сайта должна выполнять одновременно две функции: удовлетворять потребности посетителя в получении необходимой информации и выполнять свои SEO-цели. Чтобы «понравиться» поисковику, текст должен обладать следующими характеристиками:

Уникальность не меньше 90%

Данная характеристика напрямую зависит от популярности темы, на которую нужно написать текст. Наилучшим показателем уникальности считается от 95% и выше согласно сервисам Advego, eTXT, Text.ru.

Плотность ключевых запросов 2-3%

«Яндекс» уже в 2010 году начал отслеживать сайты с чрезмерным количеством ключевых запросов в текстах. Сейчас данная процедура уже не производится из-за отсутствия подобных страниц. Хотя не стоит ударяться из крайности в крайность, ведь вывести сайт в топ без наличия в тексте необходимых запросов практически невозможно.

Корректность запросов

Сегодня уже достаточно сложно найти сайт, где в тексте встречается что-то  наподобие «кирпич купить москва недорого», ведь сейчас можно использовать практически любые варианты ключевых слов, особенно словоформы.

(пример, как не надо употреблять точные вхождения)

Релевантность запросов

Каждая отдельная страница сайта должна быть оптимизирована под определенный запрос. Кроме того, пользователь, вводя в поиске определенную фразу, переходя по ссылке на страницу вашего сайта, должен найти на ней ответ на свой вопрос. То есть на странице об установке пластиковых окон не должен встречаться запрос «цена на пластиковые окна».

Структурирование текста

Данное понятие включает в себя разделение текста на смысловые блоки, имеющие заголовки и подзаголовки. Сделать это лучше всего при помощи списков, абзацев и других приемов для облегчения восприятия текста пользователем.

(пример хорошо структурированного текста)

Медиаконтент

Конечно же, текст без картинок выглядит скучным и пресным. Различные фотографии, скриншоты, видео, анимация лишь улучшать поведенческий фактор вашего сайта.

Правила качественного текста, который сможет повысить конверсию:

Детальное изучение темы – неотъемлемая часть процесса создания качественного контента. Поверхностные фразы никогда не смогут задержать пользователя на странице вашего сайта.

(Слова, которые скрывают владение точными данными)

Идеальный объем текста – 1000–1500 символов. Кратким должен быть не только весь текст, но и отдельные его предложения.

Продающие тексты больше не продают. Они просто надоели аудитории. Сейчас среднестатистического пользователя наиболее интересует  информация, содержание контента, которое и приводит к нужному действию.
Лид должен зацепить читателя и заставить его прочитать текст до конца.

Пользователь, попадая на страницу сайта с качественным информативным текстом, обязательно задержится на ней. А такие показатели, как время нахождения на сайте и небольшой процент отказов, лишь повысят ваши шансы оказаться в топе.

Актуальные новости
Подписаться на новости