YouTube изменила правила партнерской программы

YouTube изменила правила партнерской программы

YouTube изменила условия предоставления партнерской программы. Теперь ее участником могут стать только те каналы, которые набрали минимум 10 тысяч просмотров.

После преодоления этого порога владелец канала может подать заявку на участие в партнерской программе. После ее одобрения станет возможным добавление рекламы в ролики. Это обеспечит владельцу доход от своей деятельности.

Изменения вступили в силу, но они не коснутся тех, кто уже успел монетизировать свой канал, не набрав нужных 10 тысяч просмотров.

YouTube надеется, что новые правила позволят избавиться от недобросовестных пользователей, которые лишь делают перезаливы популярных роликов. Таким образом компания защищает тех, кто делает уникальный и качественный контент.

Надо отметить, что это не первый шаг в защиту креатива. Ранее YouTube дала возможность пользователям написать жалобу на канал, нарушающий авторство или другие правила сервиса.

Актуальные новости

Подписаться на новости