Специалисты «Яндекса» выяснили, что текст в сочетании с картинкой повышает кликабельность рекламы на 30% по сравнению с простым текстовым объявлением.
Такой результат оказался итогом эксперимента: в объявления, к которым рекламодатели еще не подобрали соответствующее изображение, «Яндекс» добавил фоновые заглушки.
Это работает следующим образом: система анализирует цвет заголовка и устанавливает релевантный фон, чтобы объявление смотрелось более гармонично. Такая реклама участвует в торгах на тех же основаниях, что и обычная текстовая.
Помимо этого, «Яндекс» рекомендует не перегружать объявление дополнительными элементами и использовать лишь изображение, которое иллюстрировало бы текст.
Например, для брендированных сообщений «Яндекс» предлагает запустить графическую рекламу в «Директе».