В Google объявили о том, что в результатах поиска с мобильного устройства будет показываться три объявления. Такие нововведения открывают новые возможности для рекламодателей, особенно в плане улучшения качества объявлений. В то же время рекламная площадь остается без изменений.
Чаще всего органические результаты не показываются, даже если в выдаче только 2 текстовых объявления. А сами пользователи уже достаточно долго жалуются на новое оформление выдачи мобильного поиска в Google. А вот разработчики компании все время придумывают новые решения для интерфейса поиска с таких устройств.
В начале лета логотип поисковика центрировался вверху страницы, было увеличено окно поиска, а также добавлено больше пустого пространства и синий цвет пунктов в меню. Кроме того, тестировалась метка «Slow to load», которая предупреждала пользователей о медленной загрузке сайтов.