Улучшаем PPC-эффективность: как получить пользу от каждого сезона

Улучшаем PPC-эффективность: как получить пользу от каждого сезона

PPC-профессионалы любят поговорить о сезонных факторах. Будь то электронная коммерция, прогрессирующая в период праздников, или лидогенерация, каждый может что-то сказать о различии сезонов.

Но вопрос вот в чем: много ли PPC-профессионалов пользуются преимуществами каждого отдельного сезона для улучшения эффективности?

Удивительно мало говорят о том, как адаптировать PPC-кампанию под текущий сезон, будь то период спада или успеха. Подкорректировать рекламный текст и лендинговые страницы под текущий сезон несложно, и это эффективный способ увеличить количество переходов и конверсию.

Зачем адаптировать рекламу под сезон?

Ответ простой: цель каждой PPC-рекламы – быть как можно более уместной для:

  • Поисковых запросов/ключевых слов.
  • Потребностей пользователей.
  • Вашего продукта/услуг.
  • Вашей лендинговой страницы.

Но что, если бы Вы могли сделать её ещё более актуальной?

Привязывайте рекламу (и, впоследствии, лендинговую страницу) непосредственно к текущему сезону. Таким образом, у Вас будет постоянно «свежая» реклама, интересная пользователям. Это не будет очередное скучное сообщение среди массы других, оно будет выделяться!

Пример PPC-адаптированной рекламы под сезон

В конце прошлого года я работал с одним из клиентов по лидогенерации, создавая новую рекламу и идеи для лендинговой страницы. Во время обсуждений, я вспомнил, как за год до этого у нас была успешной реклама «новогодние обещания».

Начиная с 1 января, мы запустили рекламную серию «новогодних обещаний» в каждой группе. Текст был таким: «Многое планируете на 2014 годПодкрепите свои обещания...».

Реклама и лендинговая страница стали попаданием в десятку! Новогодняя реклама в половине случаев совпадала с лучшей предыдущей рекламой каждой группы.

Результаты:

Лучше, чем мы ожидали!

CTR-рейтинг:

Новогодняя реклама: 1.10%

Другаяреклама: 0.62%

Конверсия: 

Новогодняя реклама: 9.10%

Другая реклама: 8.17%

Цена за конверсию:

Новогодняя реклама: $48.83

Другая реклама: $61.63

Одним словом, актуальная для сезона реклама выигрывала по всем параметрам. Результаты подтверждают эффективность такого подхода круглый год.

Успех нужно закрепить на весь год

Да, новогодние обещания – очевидно выгодная стратегия для периода праздников. Но и весь год полон сезонной тематики и праздников, так что нужно придумывать рекламу соответственно.

 

Учитывайте сезон (весна, лето, осень, зима), учитывайте праздники, текущие мероприятия – все, что может освежить рекламу, сделать её актуальной и выделяться из массы конкурентов в результатах поиска.

Актуальные новости
Подписаться на новости